Консультации / Дефектология

Логоневроз

Добрый день! Ребенку поставили диагноз логоневроз,который выражается заиканием, обследуемся у невролога постоянно. И нас в садике хотели перевести в логогруппу,но коммиссия считает,что нам лучше пойти в специализированный садик,где лечат заикание. У вас в практике такие случаи есть? Нужно ли нам переходить в этот садик?
Добрый день.Безусловно,Вашему ребенку лучше перейти специальную группу,где занимаются конкретно с такими детками.Объясню почему.Заикание-особое речевое нарушение,которое требует особых режимов в течение всего периода нахождения ребенка в группе.Существует определенная методика.Сначала это будет режим молчания,затем шепотная речь,далее сопряженная и отраженная речь. В простой речевой группе выдержать эти режимы невозможно. Поэтому такие детки выделяются в особую группу.
а если к примеру нас переводят в логогруппу и мы дополнительно ходим заниматься к логопеду-дефектологу? Для меня стоит проблема в смене садика,коллектива,воспитателей.
Наталья Александровна,спасибо большое за ответ, понимаю Вас как специалиста, но как мама все еще сомневаюсь со спецсадиком. Дома ребенок общается отлично,иногда даже запинания нет. Но вот на ПМКП комиссии заволновался и заикание было даже с судоргами.... .Поэтому они и заговорили про спецсадик.
Занимайтесь дополнительно с любым специалистом,но ,как я уже сказала,важно находиться в соответсвующих режимных моментах.Это важно.И, к тому же,дефектолог не является специалистом по заиканию.
Большое спасибо! Да, мы приняли решение идти в специализированный садик.
Большое спасибо за ответ,Наталья Александровна. Мы с мужем приняли решение идти в специализированный садик.
Консультация врачей дефектологов на тему «Логоневроз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос