Консультации / Психология и психиатрия

Предложение о переводе в класс коррекции

Здравствуйте! Сын учится во втором классе. Проблемы с русским языком - плохо пишет. Причем дома, во время выполнения домашнего задания под моим присмотром и с положительной мотивацией, пишет нормально. В классе вообще может написать 2-3 предложения и все. Контрольные выполняет нормально, а текущая работа в тетрадях не очень. Учитель постоянно ставит двойки в тетрадях за классную работу. Ребенок с хорошей памятью, воображением, достаточно внимателен, когда ему интересно. Учитель не может найти подход к нему и сама в этом признается. Говорит, что все свои способы испробовала, и не знает, как быть. И вот из-за того, что он не справляется по русскому она предложила мне вчера возможность перевода ребенка в третьем классе в формирующийся класс коррекции. Я категорически против. Мой ребенок на всех этапах своего развития проявлял себя как абсолютная норма. Обучение в таком классе затормозит его развитие. Учитель не учитывает психологическую ситуацию в семье - я мать-одиночка. С его папой мы практически не общаемся. Ребенок испытывает стресс по этому поводу. Я вынуждена много работать и он находится в продленке до конца и в лучшем случае там сделает уроки. Иногда мы возвращаемся домой поздно и приходится делать уроки уже перед сном. Школу в первом классе мы поменяли из-за очень строгого учителя. Еще одна стрессовая ситуация. Я, конечно, знаю, что без моего согласия, никто его никуда не переведет, но отношение то к ребенку вряд ли изменится. Он творческий, необычный ребенок. Я сама педагог дополнительного образования, имеющий красный диплом педагогического вуза и стаж работы больше 20 лет. Я и с классами коррекции работала и представляю какой там контингент. Мой ребенок явно не из этого разряда. Я всю ночь сегодня плакала после вчерашнего разговора с учителем по телефону. Я ей сказала о своем отказе и она особо не сопротивлялась, но я очень боюсь дальнейших ее шагов и за своего ребенка всерьез опасаюсь. Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести в этой ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте, конечно она не права. Но Вам надо защищать своего мальчика,что Вы и делаете. Горько видеть, что с нашими детьми нет выдающихся учителей. Выход мне кажется все-таки подружиться с ней. Приблизить ее к себе.Можно обратиться к школьному психологу или к независимому специалисту, чтобы он сделал полную карту исследований по ребенку и его развитию ВПФ (высших психических функций). Они помогут и вам, и учителю сориентироваться в тех ресурсных процессах, которые она сможет учитывать во время обучения .Специалист можеть дать подробные и детальные рекомендации, как удерживать произвольность и целеполагание мальчика, даже когда ему не интересно, вплоть до приемов. Без обследования - этого никто, даже Вы - грамотная мама -не увидите и не поймете. Все наладится, удачи.
Консультация психотерапевта на тему «Предложение о переводе в класс коррекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к психологу
Консультацияот3500Р
Для записи онлайн вам доступны 3453 врача из 999 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
МГУ им. Ломоносова (г. Москва)
Подробности

Кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии.
Заслуженный преподаватель Высшего образования РФ.
Частнопрактикующий специалист, стаж: 30 лет.

Консультирует по вопросам:

  • ребенок не слушается и гиперактивен, часто болеет, его успехи в учебе и поведение не совпадает с вашими ожиданиями;
  • ребенок с нежеланием ходит в школу, особенно в начале каждой четверти;
  • ребенок часто жалуется на головные боли, усталость и плохой сон;
  • ребенок грубит или часто плачет; если учителя в школе на него часто жалуются;
  • ребенок стал поздно возвращаться с улицы и отказывается говорить с кем проводит время;
  • сын или дочь, муж или жена совсем отворачивается от вас или от друзей;
  • потери в семье и развод;
  • как поступить в ситуации конфликта, разлада с близкими и знакомыми. 
Задать вопрос
Похожие вопросы
Заикание или персерверации
Здравствуйте! Мой ребенок примерно в 4,5 года начал во время разговора повторять окончания слов (последние слоги) по нескольку раз. например: "девочка собирается-тся-тся-тся" или "картошка-шка", его "звали-ли". Сейчас ему 5,5 и...