Консультации / Педиатрия

Передозировка витамина Д

Здравствуйте, Олеся Владимировна! Я ошибочно для профилактики давала своему сыну АкваДентрим по 3 капли каждый день в течение месяца. До этого лечились от желтушки.Сейчас ему 2,5 месяца. Ребенок начал срыгивать после каждого кормления, потеют ладошки и ступни, болит животик.Может ли быть передозировка витамина Д? Заранее спасибо!
Здравствуйте! 3 капли могут быть перебором для ребенка Отмените их сейчас и сдайте мочу по Сулковичу, а после этого проконсультируйтесь с грамотным детским ортопедом. Он проведет коррекцию пррофилактики рахита, расскажет Вам о массаже и гимнастике -- как о средствах для укрепления мышечного и костного скелета организма Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Передозировка витамина Д» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос