Консультации / Логопедия

ЗРР Помогите пож-та разобраться

Доброго времени суток. Сыну 2,3г. ЗРР. Говорит активно, но только на своем(а-я-кае,гыгын-гыгын и т.д.) Ни одного нормального слова,даже мама или папа. Мы для него ка-ка.Сделали обследование. Заключение: На фоне негрубой дезорганизации функциональной активности акустических релейных структур левой половины среднего мозга регистрируется устойчивая дисфункция акустических корковых структур левой височной области с биоактивностью тонического типа. мы пропили когитум месяц и делали уколы, но результата нет. Вы не могли бы "разжевать" данное заключение, чтобы мне понять серьезность картины и обратимость дисфункции. Нужно понимать,что нас ждет. Может, что-то ещё сделать. Наш невролог толком ничего не прояснила. Сказала через месяц попробовать сходить к логопеду. Спасибо.
Здравствуйте. Извините, что долго Вам не отвечала.Если честно, не знала, что и как написать. И решила, что все же лучше Вам обратиться именно к неврологу. Но не к тому, у которого были, а к другому. Если есть возможность -к психоневрологу. Все таки, это уже врачебная область, и специалисты лучше ответят. Медпрепараты назначить может только врач, поэтому не стесняйтесь, сходите к нескольким-вот тогда будет полная картина, будет понятно, что делать. Проблемы есть, это понятно, но не катастрофа-точно. После уточнения диагноза-занятия с дефектологом, логопедом, упорные занятия дома и результат будет. Удачи Вам!
Консультация врача-логопеда на тему «ЗРР Помогите пож-та разобраться» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Ребёнок в 1 7 не отзывается на своё имя
Сыну 1.7 на просьбу принести что то,приносит через раз,на имя своё не отзывается.Разговаривает только на своём «тарабарском». Ма и па говорит но не на родителей,просто так. Показывает и говорит правильно...
Сыну 5 лет непонятливая речь
Моему сыну 5 лет. Все слова говорит только непонятливо. Ходили к неврологу в 4 года она отправила нас к лор врачу. Лор сказал что все хорошо и он начнёт хорошо...
ТНР ОНР 3
Добрый день! Дочке 4 года, и нас отправили на комиссию для перевода в логопедическую группу. Невролог и логопед ставят диагноз ОНР 3. Когда мы пришли на комиссию, нам сказали, что...
Ребенок не разговаривает
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Ребёнку 1,5, она толком не говорит. Говорит мама, папа, няня, баба ещё некоторые слова по своему. Пытаюсь её заинтересовать книжками, а она вырывает и...
Дисграфия
Добрый день! Сыну 7 лет. Учится во втором классе. Не может списать ни один текст без ошибок, обязательно начеркает.Часто замечает свои ошибки сам. Например, начинает писать новое предложение с маленькой...
Сыну 2 1 говорит мало
Добрый день ! Моему сынишке 2,1 . Словарный запас скуден . До 20 слов. Помимо слов звуков много издаёт мяу ав туту биби животных все звуки издаёт . Но считает...
Ребёнок 2г2мес говорит только Мама и Папа
Здравствуйте! Дочери поставили диагноз задержка речевого развития. В 2 года она только стала говорить Мама, Папа, дядя. Ещё ав-ав и ам-ам. Слоги есть, все понимает, пытается разговаривать, показывает руками, изображает,...