Консультации / Логопедия

ЗРР Помогите пож-та разобраться

Доброго времени суток. Сыну 2,3г. ЗРР. Говорит активно, но только на своем(а-я-кае,гыгын-гыгын и т.д.) Ни одного нормального слова,даже мама или папа. Мы для него ка-ка.Сделали обследование. Заключение: На фоне негрубой дезорганизации функциональной активности акустических релейных структур левой половины среднего мозга регистрируется устойчивая дисфункция акустических корковых структур левой височной области с биоактивностью тонического типа. мы пропили когитум месяц и делали уколы, но результата нет. Вы не могли бы "разжевать" данное заключение, чтобы мне понять серьезность картины и обратимость дисфункции. Нужно понимать,что нас ждет. Может, что-то ещё сделать. Наш невролог толком ничего не прояснила. Сказала через месяц попробовать сходить к логопеду. Спасибо.
Здравствуйте. Извините, что долго Вам не отвечала.Если честно, не знала, что и как написать. И решила, что все же лучше Вам обратиться именно к неврологу. Но не к тому, у которого были, а к другому. Если есть возможность -к психоневрологу. Все таки, это уже врачебная область, и специалисты лучше ответят. Медпрепараты назначить может только врач, поэтому не стесняйтесь, сходите к нескольким-вот тогда будет полная картина, будет понятно, что делать. Проблемы есть, это понятно, но не катастрофа-точно. После уточнения диагноза-занятия с дефектологом, логопедом, упорные занятия дома и результат будет. Удачи Вам!
Консультация врача логопеда на тему «ЗРР Помогите пож-та разобраться» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос