Консультации / Сексология

Проблемы с эрекцией

Здраствуйте!В нашей семье большая проблема.Мне 42 года.С мужем секс всегда был нормальный.Но вот где-то год назад я попала в больницу с серьезным заболеванием,муж жалел и секс как-то сам по себе отошел на второй план.А потом я заметила что у него пропало желание.Это бывало и раньше,но чтобы так.Секс бывал 1 раз в месяц и эрекция все слабее и слабее.А вот месяца 2 совсем перестало получатся,причем эрекция есть(но очень вялая),но как только только он вводит член во влагалище,то она пропадает вообще.Я вижу что он очень переживает,говорю что надо показаться врачу.Но он выбрал другое:просто стал избегать интимных отношений.Мужу 46 лет.Что делать???Посоветуйте.И к какому врачу надо обращаться?
Здравствуйте. Конечно, 46 - не возраст, да и в 42 секс обычно входит в круг желательных явлений в жизни. То, что Вы описали, научно называется "синдром дезактуализации и реадаптации половой сферы". По-простому: муж переключился на заботу и тревогу за Вас - и потерял отношение к Вам как к сексуальному обьекту. В его глазах у Вас нет пола, есть только чисто человеческое отношение к Вам. Как всегда - перебор хорошего уже нехорош. ЧТО ДЕЛАТЬ. Путей ДВА - домашний и медицинский. Медицинский - отправить мужа к психологу, или психотерапевту, или сексологу - чтобы поставили ему голову на место, пробудили в нем поведение самца рядом со своей самкой. Домашний - личным примером и собственным телом показать мужу, что Вы не больная, а женщина. На время (5-10 интимных контактов) наплюйте на эрекцию, введение и шевеление - просто договоритесь об этом с мужем. Ласкайте мужа так, чтобы он возбуждался и кончал под ласками. Он Вас - делает, что захочет САМ, а не чувствует себя ОБЯЗАННЫМ что-то делать в ответ на Вашу пылкость. Постепенно все проснется, все вернется и, скорее всего, станет еще лучше - после такого возвращения к подростковым забавам... Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Проблемы с эрекцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 января 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос