Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна на лице

Доброго времени суток! Меня давно мучает такая проблема, у меня появляются красные пятна на лице. Бывает что их нету, кожа чистая, а бывает выскочат и не спадают даже через 5 дней. Так же они могут усиливаться и провоцироваться тогда когда я пью алкоголь, или занимаюсь тренировкоами, потею и т.Д. Пятна вроде бы без шелушения, то есть небольшое, вообще незначительное. Пытался сам себе поставить диагноз и пришёл к такому выводу, что мне нужна мазь с кетоконазолом, позьуюсь ей уже где то 3 недели, вроде помогает, но они исчезают на время, потом опять появляются. Так же пью витамины "компливит" и "витамин е" (витамин е около 300мг в сутки). Подскажите пожалуйста что мне делать, это серьёзная проблема, я не могу выходить на улицу, в магазин, на работу из за них, я даже не знаю когда они появятся, так очень тяжело жить, возможности к врачу сходить нету, у меня нету страхового полюса. Прикрепляю вам фотографию лица полностью и сами пятна в макро. Зовут меня владислав.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, Владислав! Высыпания напоминают проявление себорейного дерматита, поэтому применение препаратов с кетоконазолом оправдано. Очень часто высыпания помимо гладкой кожи встречаются на волосистой части головы, напоминают перхоть. Лучше всего использовать в данном случае шампуни, вспенивая их оставлять на 10-15 минут. Стараться минимизировать факторы, которые приводят к обострению дерматоза. Так как причиной является собственная флора, Вы должны понимать, что возможны рецидивы данного состояния. Удачи! С уважением, А.С.
Спасибо за ответ! Решил серьёзно заняться лечением и хотел спросить еще несколько вопросов. Шампунь обязательно нужен? Как я понял то на голове у меня тоже есть такие же пятна и лечение должно быть сразу по всем поражённым участкам? И можно ли комбинировать таблетки, мазь и шампунь?
Лечение необходимо проводить одновременно на всех пораженных участках тела. Оптимальной дерматологической формулой является шампунь. Таблетки назначает лечащий врач при неэффективности наружной терапии. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Большое спасибо за ответы! Вы очень мне помогаете! Скажите еще пожалуйста, можно ли шампунь (я купил микозорал) мазать на лицо? И еще вопрос, говорят при таком диагнозе (СД) нужно исключить контакт с водой, это так? Лицо мне мыть нельзя? Получается шампунь тоже нельзя исполькозвать на лице? Или я ошибаюсь?
Здраствуйте еще раз! Прошло около 3-х дней, но ничего почти не изминилось, я купил шампунь, мажу мазью, пью таблетки, все лекарства от фарм-компании "акрихин" "микозорал". Сегодня стало вообще всё хуже, посмотрите на фотографии, у вас есть еще какие-нибудь предположения на счёт диагноза? На что это похоже? Шелушения почти нету, но проявились ярко красные (розовые) пятна. Посмотрите пожалуйста, на что это похоже... Кстати, когда я просыпаюсь утром они еле заметны, потом через пол часа начинают проявляться, к вечеру доходят до "пика" , к ночи становятся меньше. Я уже не пью алкоголь, пью кефир и бифидомактерин плюс витамин е и компливит. Мажусь мазью и пью по 2 таблеки "микозорала" в день. Может мне анализы какие сдать? Если да, то на что сдавать, кровь, соскоб кожи или что?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Какие таблетки Вы применяете? Напишите все препараты, которые вы используете. Первичный высыпной элемент - пятно, возможно, высыпания являются аллергической природы, то есть токсикоаллергической. Необходимо отменить все препараты, которые Вы применяли ранее и обратиться на прием аллерголога или дерматолога. Удачи! С Уважением, А. С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Красные пятна на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Красные пятна на лице
Ребёнку 5 лет. Всё началось 3 недели назад с того, что стали сильно потеть ладони, кожа на ладонях стала шелушиться и облазить. Зуда не было. Позже появились красные пятна на...
Красные пятна на лице
Добрый день. Около года беспокоят красные пятна на лице, возле пазух носа. Они не растут и не мигрируют, всегда появляются на одном и том же месте. Сперва покраснение, потом появляются...
Красное пятно на лице
Добрый день! Примерно 3 недели назад появилось красное пятно на лице(шелушилось и зудело), потом прошло, но теперь появилось вновь и достаточно крупных размеров. В понедельник была на приеме у дерматолога,...
Красные пятна на лице
Здравствуйте, ребёнок, девочка, 1 год 1 месяц. Появились красные пятна на лице.
Красные пятна на лице
здравствуйте,Меня зовут Татьяна,мне 19 лет, с марта месяца беспокоят красные пятна на лице, периодически пропадают потом снова появляются,зуда нету,есть небольшое шелушение. Скажите что это может быть и как лечить ???
красные пятна на лице
Здравствуйте! хочу получить Вашу консультацию. Стали беспокоить красные пятна на лице. Причем, они появляются не круглый год, а в осенне-зимний период. Пятна округлой или овальной формы, красные, и шелушатся, особенно...
Красные пятна на лице, шелушение.
Здравствуйте. Меня беспокоит мое лицо у меня постоянно появляются красные пятна на лице, в основном краснеет подбородок и нос, в общем нижняя часть лица. И еще очень сильно щелушится хотя...