Консультации / Эндокринология

гинекология

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Меня зовут Людмила, 28 лет. Родила 2 детей, пью Противозачаточные таблетки Линдинет ( сначала 20, теперь 30). Недавно была у гинеколога, сдала анализ на мазок, кровь в норме, но есть выделения очень обильные, белые. Еще заметила, раньше такого никогда не было ( даже стыдно говорить), все потеет между ног, даже белье становится мокрым. Может ли это быть связано как-то со сменой дозы таблеток, или это показатель какой-то болезни? Заранее спасибо, буду ждать ответа.
Добрый день, Людмила. проблема выделений со сменой препарата не связана - нужны результаты не только мазков на флору, но ПЦР (гарднерелла)
Консультация врача эндокринолога на тему «гинекология» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 января 2010
О консультанте
Задать вопрос