Консультации / Гинекология

Небольшое кровотечение после вагинальных таблеток Клотримазола

Добрый день. Диагностировали кандидоз кишечника, который дал осложнения на гинекологию - появилась молочница. Врач назначил капсулы флуконазола перорально для кишечника, и клотримазол, для решения проблем с кандидозом влагалища (взяла вагинальные таблетки). При кандидозе влагалища беспокоит только сухость, скудные выделения слизи после того, как пройдут месячные, а перед началом следующих, где-то за неделю, выделения практически прекращаются вообще. Так же проблема в излишней водянистости смазки во время полового акта, хотя в самом процессе это ощущается изредка. Флуконазол пью пять дней, побочных эффектов нету. Клотримазол применяла два раза (2 таблетки). После второго раза (вводила таблетку утром), вечером началось небольшое кровотечение, идёт второй день. В связи с этим возник вопрос: продолжать ли лечение или прекратить пользоваться клотримазолом и заменить его на что-то другое?
Добрый день. Маловероятно, что причиной кровотечения явилось использование данного препарата. Однако, если имеется патология шейки матки, то не исключено, что возникло местное раздражение, которое и привело к вашим жалобам. Советую вам временно прекратить лечение и обратиться к гинекологу. Сдайте мазок на онкоцитологию, а также посев на биоценоз влагалища, чтобы подтвердить поставленный диагноз. при необходимости врач проведет УЗИ, чтобы выяснить состояние полости матки. С целью повышения иммунитета могут применяться местные препараты интерферона с витаминами ( виферон), местную коррекцию влагалищного рН ( вагинорм С), а также пробиотики ( лактанорм ) местно, но только по назначению лечащего врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «Небольшое кровотечение после вагинальных таблеток Клотримазола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Кровянистые выделения после родов
Добрый день! Роды были 12.07,естественные 3 недели выходили лохии Неделю выделений не было. На приёме у врача, доктор сказала что матка хорошо сокращается Через месяц после родов был половой акт...
Заметила странный запах урины говорит ли это о какой то болезни
Мне 16. Девственница. 4 недели назад был пэттинг с молодым человеком, глубоко не проникал, но смазка была. Спустя 2 недели был первый раз, который фактически даже не состоялся. Половой контакт...
Жжение после полового акта
Здравствуйте. Прошу совета. Около двух месяцев назад беспокоило жжение, зуд, боль при мочеиспускании. Сразу же пошла к гинекологу, оказалось воспаление. Пролечилась, около 15 дней, как и говорил гинеколог, свечи, таблетки,...
Коричневые выделения при беременности
Доброго времени суток. Возраст 19 лет. Неделю беременности своей я не знаю, но есть приложение на телефоне которое отслеживает мой месячный цикл, на данное время в режиме беременности мне пишет...
Выделения в середине цикла
Цикл стабильный 26 дней, менструация 5 дней длится. Последняя м была 29.07, но началась она на 2 дня раньше, чем должно было быть по графику. Утро 11.08 тянуло низ живота...
Узел пуповины
Здравствуйте.Срок моей беременности 37-38 недель.Неделю назад сделали узи с допплером ,после чего дали заключение о возможном наличие узла на пуповине.Врач не смог точно рассмотреть его наличие,т.к.сама по себе пуповина очень...
Боль внизу живота после Тержинана
Здравствуйте, Анна Григорьевна! Очень нужна ваша помощь. Гинеколог назначила свечи Тержинан курсом 6 дней из-за небольшого повышения лейкоцитов. Спустя 3 дня приема появилось небольшое покалывание внизу живота и в области...