Консультации / Педиатрия

Пенистый стул у 2-х месячного ребенка

Добрый день. Моей дочери 2 месяца (питание гв). Два дня назад начался желтый пенистый стул. Скажите, пожалуйста, может ли это быть из-за того, что я перестала давать ей бифидобакрин? Данный препарат принимали дней 20 по 5 доз в сутки. Последние три для по 10 дней в сутки, потом вообще перестала давать. До приема препарата стул был в норме.
Здравствуйте! Я бы рекомендовала сдать анализ кала на углеводы, чтобы исключить лактазную недостаточность, а так же анализ кала на копрограму и на дисбактериоз, чтобы убедиться, что все в порядке. Иногда на самом деле такая реакция возникает в ответ на резкую отмену препарата, но исключить необходимо все проблемы С уважением, Екатерина Анатольевна
Консультация врача педиатра на тему «Пенистый стул у 2-х месячного ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Винницкий национальный медицинский университет им. Н. И. Пирогова
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Врач педиатр-неонатолог. Медицинский советник Междисциплинарнго форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональных интересов: здоровье и развитие новорожденных, поддержка грудного вскармливания, современные развивающие методики направленные на физическое развитие детей - грудничковое плаванье, динамическая гимнастика. Питание и здоровье детей младшего возраста, профилактика заболеваний.

Пишет статьи для печатных изданий по питанию, развитию, здоровью детей и правильному уходу за ними. Проводит курсы по дородовой подготовке к естественным родам, консультирует по грудному вскармливанию.

Задать вопрос