Консультации / Терапия

Аллергическая реакция на лекарство или передозировка суточной нормы витаминов

Добрый день, как отличить передозировку витаминами от аллергической реакции на лекарство ? На протяжении 3 месяцев, при активном занятии спортом, принимались вит. Комплекс в таких дозировках: вит а - 6600 мо е - 20 мг b1 - 4мг b2 - 4мг b6 - 6мг в12 - 4мг с - 150мг рр - 40мг б5 6 мг рутин - 20мг никаких проблем не возникало. После добавление второго вит. Комплекса дозировка составила (день) : вит а - 6600 мо е - 20 мг b1 - 19мг b2 - 19мг b6 - 16мг в12 - 6мкг в9 -0,25мг с - 250мг рр - 90мг б5 31 мг рутин - 20мг сразу после приёма второго комплекса появились такие симптомы: - головокружение и помутнение сознания - сложно дышать - температура (37,1) - сыпь на лице (маленькие коричневые точки) через 1,5-2 часа всё начало приходить в порядок, но остались боли в шее (правая сторона) и чувство отека в горле. - Как определить, это была реакция организма на второй вит. Комплекс или передозировка суточной нормы ? - Какие анализы необходимо сдать для определения уровня витаминов в организме ? - Могло ли это повлиять на внутренние органы, какие анализы необходимо сдать для проверки ? - К каком врачу лучше обратиться ?
1. Думаю, что это аллергия. А она могла быть как на прием второго комплекса и как следствие передозировки. 2. Обратиться стоит к аллергологу. Он поможет Вам определиться и с необходимыми анализами
Консультация врача-терапевта на тему «Аллергическая реакция на лекарство или передозировка суточной нормы витаминов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к кардиологу
Галина Владимировна Черных Кардиолог, Терапевт
Консультацияот1700Р
Для записи онлайн вам доступны 2763 врача из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Подробности

Врач медицины неотложных состояний, терапевт, абдоминальный хирург, врач бригады интенсивной терапии и реанимации кардиологического профиля ССМП г. Донецка. Врач первой квалификационной категории.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Тошнота и температура
Здравствуйте.3.11 Перед сном начало тошнить,вроде уснула,проснулась около 5ти утра,озноб очень сильный, температура 37,5 рвота. Рвало до обеда,ели остановила.(Пила метоклапрамид).Была очень сильная слабость.За день с кровати встала пару раз.Температура продеражалась до...
Повышение лимфоцитов
Здравствуйте, мой сын учится в летной академии и каждый год проходит профосмотр, просматривая его медицинскую карту я обратила внимание на анализ крови, в прошлом году % лимфоцитов в крови был...
Боли справа внизу живота когда сажусь
Здравствуйте. У меня следующая проблема: около месяца наблюдаются тянущие боли внизу живота, в момент когда сажусь на какую-либо поверхность (стул/кресло/диван) , при этом, при занятиях спортом (приседания, махи ногами и...
Страх и волнение перед сном
Доброе время суток. Мне 21 год. Около 4-5 лет занимаюсь в спортзале, никогда не курил в жизни и пью 1 раз в год буквально. У меня последние пару месяцев, в...
Странные хрипы подпрыгивания в легких
Здравствуйте! При ходьбе или прыжках с правой стороны возникают сильные хрипы/подпрыгивания чего-либо внутри... В легких. Общие анализы в норме (гемоглобин, лейкоциты, соэ). Температуры нет, кашель редкий из-за хрипов при движении....
Мышечная боль
6 Месяцев болят мышцы ног и поясница.В поясницу сделали 2 блокады -пока прошло.Больше всего болит от бедра до коленей и в паху.Поднять рук не могу отдаёт в ноги.Как будь-то приседала...
Укололась шприцом после укола
Здравствуйте! Вчера вечером делала своему молодому человеку укол мукозы в ягодицу. После того как я закончила укол, я вытащила иглу и хотела закрыть колпачек от шприца, но он соскользнул и...