Консультации / Хирургия

Шишки после инъекции антибиотика цефтриаксона

Уколы делала неделю назад. Покраснения нет. Боль при надавливании, при сидении на этом боку и т. Д. Мешает наклоняться. Стоя - не болит - так мышца не двигается. Прикладываю капусту с медом- результатов нет. Что делать? Ждать покраснения или может рассосется , от уколов антибиотика могут быть нагноения?
Нагноения могут быть и на антибиотики. Пока можно наблюдать, при малейших сомнениях - УЗ мягких тканей и консультация хирурга
Консультация врача-хирурга на тему «Шишки после инъекции антибиотика цефтриаксона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Вопрос по поводу болезни Лайма Имеет ли смысл опять обращаться к инфекционисту и какие анализы предварительно необходимо сдать
Здравствуйте, уважаемый Павел Александрович! В июне 2013 г. укусило насекомое в левую коленку. Момент укуса не заметила. Эритема увеличивалась и приобрела характерный вид "мишени" с черной точкой в центре. Зуд...