анонимно, женщина, 4 года
Здравствуйте.Моему сыну осенью исполниться 5 лет.В сентябре идем в логопедический сад(диагнозы онр 2-3 ,дизарт.Компонент),сын говорит большими предложениями , но пропускает и заменяет буквы в словах,например афима вместо машина,хок -сок,хотя отдельно буквы произносить почти все правильно.Ребенок усидчив ,проявляет интерес к занятиям.В центре развития есть группы по подготовке к школе детей 5 лет.Можно ли с нашими диагнозами совмещать занятия или подождать когда речь у ребенка станет лучше. Не будут ли занятия в центре большой нагрузкой для ребенка т.К. В логопедическом саду много занимаются с детьми или же дополнительные занятия ускорят формирование правильной речи?
Отвечает Горохова Ирина Алексеевна
логопед-дефектолог
Здравствуйте. Для успешного дальнейшего усвоения грамматики ребенком, надо срочно решить проблемы со звуками, убрать нарушение звукопроизношения, проблемы с грамматическим строем речи и т.д. Сейчас это главное, иначе ребенок усвоит материал с искажением и будет писать в дальнейшем- как слышу,так и пишу.
Ответ опубликован 1 апреля 2015