Консультации / Пациент и здравоохранение

Отказали в пиёме у окулиста

Моей дочери срочно потребовалась консультация офтальмолога. Т.К записи через интернет не существует я позвонила в понедельник в регистратуру и поинтересовалась как нам попасть на приём на что мне ответили что нужно записаться или в понедельник среду или пятницу в порядке живой очереди. Я попыталась сначала записаться . Набрала регистратуру офтальмолога в 9 часов 50 минут. Трубку подняла медсестра и сказала нужно позвонить после 30 марта и записаться либо с 2 до 3 возьмёт трубку доктор, я начала звонить с 2 до 3 но трубку уже никто не взял. Пошли мы на приём без записи в среду так как по понедельникам средам и пятницам приём в порядке живой очереди ,дошла очередь до нас и доктор отказала осмотреть моего ребёнка ссылаясь что мы состоим на учёте у окулиста имеем инвалидность и небыли на приёме с 2012 года. Итог -нас не приняли! Хочу спросить куда нам обратится с жалобой ведь проблема осталось.
Обратиться с жалобой Вы можете к главному врачу, в орган управления здравоохранением, в страховую компанию дочери по ОМС или ТФОМС.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Отказали в пиёме у окулиста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 марта 2015
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение