Консультации / Педиатрия
Грудничок какает с прожилками крови
Добрый день. На грудном вскармливании. Мама на диете. Вес при рождении 3150. Сейчас - 7550гр. Месяц назад грудничок (5,5мес) начал какать с прожилками крови и розовой слизью. Цвет стула менялся от зеленого до желтого.Температуры нет. По совету педиатра пропили бифидумбактерин, смекту и стопдиар 7 дней. Прожилки стали появляться реже, но полностью не исчезли. Пропили аципол и бифилис 7 дней. Ничего не изменилось. Сдали анализ на дисбактериоз, капрограмму, общий анализ мочи и крови, кал на углеводы. В капрограмме лейкацитов много, в анализе на дисбактериоз превышены цитробактус диверсус. Молоко исключили из рациона матери неделю назад. Из прикорма давали только рисовую кашу. Наш педиарт разводит руками, не знает, чем нас лечить. Подскажите пожалуйста, в каком направлении нам двигаться. Анализы во вложении. Спасибо.
Здравствуйте! Чпще всего такие симптомы появляются, как аллергическая реакция на что либо из питания матери или реакция на прикорм. Если кал на углеводы в пределах нормы, то можно исключить лактазную недостаточность, тем более в этом возрасте она может возникнуть как осложнение после кишечной инфекции. Наличие цитробактера не играет особой роли. Могу только советовать маме придерживаться гипоаллергенной диеты и недплю ввести пишевой дневник, возможно обнаружится продукт после которого появляются прожилки. Попробуйте ваести овощи на дневное кормление только начинать с кабачка, цветной капусты, брокколи, картошки. А на утро можно давать без молочные каши рис, гречка, кукуруза. Стул на фоне прикормов нормализуется. Из лечения могу посоветовать курс фосфалюгеля по 1 ч.л. 3 рд между кормлениями как обволакивающее средство. Здоровья вашему ребеночку!!
Веду дневник питания для выявления аллергена. Подскажите, через сколько времени то что я съела, попадает в мое молоко и как быстро потом ребенок реагирует на аллерген после кормления грудью ( хучу посчитатать сколько времени нужно вернуть назад в дневнике моей еды)
Еще добавлю что анализ на углеводы 0,4 это может указывать на лактазную недостаточность?
Аллергические проявления у ребенка могут быть после второго и третьего кормления после приема вами провоцирующего продукта, например после употребления мамой свежпго помидора на завтрак к обеду у ребенка появилась кровь в стуле. Хотя есть некоторые продукты, что имеют накопительный эффект.