Консультации / Кардиология

Может ли этот приступ быть микроинфаркт

Добрый день доктор. У мужа гипертония, водитель автобуса, ему 50 лет. Последние 3 года принимает такое лечение: утром - нолипрел 10 мг + 2,5 мг индапамид, обед - конкор или 5 или 10 мг на ночь физиотенз 0,2. Давление было эти года более менее нормальное110\70 130\90, иногда поднималось. Недели 2 назад поднялось 180\100 пошел на больничный, добавили препарат валс 160, мочегонку торосемид 5 мг или 10 до полного исчезновения отеков на ногах и тромбоасс на ночь 1 таблетка, анализ крови показал густую кровь, сказали срочно разжижать. На больничном был 1,5 неделе вроде стало легче давление стало 120\80 130\90, но тут вдруг в 3 ночи его сильно стало трести померяла давление когда сел 90\60 потом 110\70 и сильно трясло, позвонила в скорую сказали что делать дала крепкого чаю ноги приподняли, через какое-то время стало легче.Через 2 дня вдруг к вечеру поднялась температура 37,2 потом 37,5 но больше никаких смиптомов. Подскажите может это быть от лекарств доза увеличилась не произошел ли это микроинфаркт? Рост 180 вес около 130 но по жизни всегда большой сам по себе крупный. В момент снижения давления руки ноги леденые хотя всегда бывают горячие и последнее время часто мерзнет. Еще болит правая рука до локтя боли чаще по ночам. Спасибо заранее за ответ думаю надо поехать к кардиологу, на больничном был у терапевта.
Правильно думаете. Надо обратиться к кардиологу. Терапия выглядит странной (нолипрел с валзом нельзя сочетать), идея о "густой крови" еще более странная. 130 кг при росте 180 см - это тяжелое ожирение, не надо тешить себя иллюзиями, надо лечиться.
Консультация врача-кардиолога на тему «Может ли этот приступ быть микроинфаркт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Приступ гипертонии
В 2014 году была холецестоктомия. В начале этого года обратился к терапевту по поводу головных болей. Было обнаружено высокое давление. Прописали престариум 2.5 мг и бисопролол. Анализ крови показал высокий...
Стенокардия???
Добрый день! Мне 36 лет, диагноз мерцательная аритмия. Врач прописал небилет и тромбо АСС. Принимал курс 1 месяц. В начале приступы уменьшились, но со второго месяца возобновились. Причину аритмии установить...