Консультации / Гинекология

Боли в низу живота.

Здравствуйте Галина Николаевна. Вот уже три месяца подряд у меня месячные идут черными сгустками и по 3 дня. Как будь то мажет. А раньше шли 5-6 дней. И постоянно есть тянущие боли в низу живота. Возможно ли это из-за долгого принятия Новинета( принимаю 3,5 года) и может ли это связаны с кистой щитовидки. Подскажите,что может быть.Заранее спасибо.
Уважаемая респондентка, Вам необходимо дообследование - мазки на флору, инфекции для исключения воспалительного процесса, а также УЗИ органов малого таза для исключения органической патологии.
Консультация врача гинеколога на тему «Боли в низу живота.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос