Консультации / Педиатрия

Раздражение на губах

Появилось раздражение на губах, похожее на герпес. Не проходит уже 3 неделю. Что это может быть, и какие методы лечения?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Из того, что видно на фото, похоже на атопический дерматит, обострение (возможно, на фоне пищевой аллергии). Показано назначение антигистаминного и местно глюкокортикоиды. Обычно, простой герпес выглядит в виде пузырьков, которые зудят, потом покрываются корочкой и проходят в течение 7-10 дней. Чтобы точно поставить диагноз, необходим осмотр, обратитесь к врачу.
Консультация врача педиатра на тему «Раздражение на губах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 марта 2015
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос