Консультации / Болезни сосудов

ХВН и гормоны

Здравствуйте! Мне 21г.Жен. В данный момент по мед. Показаниям принимаю кок и мне крайне нежелательно прекращать их принимать. Но у меня стали видны венки на ногах и тянет левую ногу иногда судороги икроножных мышц, 2 раза лопались сосудики образовывались небольшие синяки под коленом и на голени.Результаты обследований: уздг сосудов ног.Заключение-несостоятельность клапанов пкв 1,5 сек.Хвн 0-1 ст. Са 2.38 (2.20-2.65 Mmol/l) mg 0.95 (0.70-1.05 Mmol/l) na 137 (136-146 mmol/l) k 4.6 (3.5-5.1 Mmol/l) фибриноген 3.27 Г/л plt 265 (180-320) mcv 83.6 (80.0-98.0) Mpv 12.7 + (9.4-12.4) P-lcr 48.3 % +(13.0-43.0) Пти 95,1% мно 1,05 соэ 16 сосудистым хирургом назначен детралекс. 2К 1р.Д терапевт по результатам анализов не дал противопоказаний для приёма кок. Сказали подождать ещё 2 цикла приёма гормонов и потом снова сдать анализы. -Возможно это из-за перестройки гормонального фона и с нормализацией всё пройдёт. Почему могут быть повышены mcv и p-lcr? Или отклонения незначительные и врач просто не обратила на них внимания? Можно ли подождать период адаптации к гормонам?
Здравствуйте. Отклонения в анализах не значительные.Противопоказанием для приема гормонов не являются. Судороги скорее всего в данном случае связаны не с венами. С уважением,Крылов Станислав.
Консультация врача флеболога на тему «ХВН и гормоны» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос