Консультации / Пациент и здравоохранение

Путевка

Моей дочери 22 года.Поставили диагноз:бронхиальная астма, аллергического генеза, тяжелое течение, впервые установленная,обострение. Дн 1 ст. Острая крапивница,генеза генерализованное течение. Поллиноз: хронический аллергический ринит. Поступила в стационар на скорой помощи. Находилась в отлелении терапии 8 дней и была переведена по скорой помощи в другую больницув отделение пульмонологии и аллергологии.После 25 дней нахождения в стационаре ее выписали в удовлетворительном состоянии. На следущий день обратились в поликлинику по месту жительства для постановки на "д" учет пульмонологом,аллергологом, терапевтом ( указания врача из выписки). Для того чтобы встать на учет пришлось потратить целый день сидя в очередях в корридорах. Все бы ничего, но у дочери начинается удушье от запаха духов, а врачам там все равно. В стационаре нам сказали узнать в поликлинике по поводу санаторно курортного лечения. Так вот и главная проблема: в санаторном лечении отказывают!!!!! Сначала с боем выдаютсправку на получении путевки от социальной службы. Приехав туда я понимаю что это бред. Путевки в санаторий от соц службы получают только дети и инвалиды. Оттуда меня посылают обратно в поликлинику где якобы и должны выдать путевку. Возвращаюсь в поликлинику, иду к заведущей которая говорит что с органами дыхания бесплатных путевок не бывает, потом говорит что просто еще не было распределения, затем что вообще в поликлиниках нет такого права. Так подскажите пожалуйста,как же мне быть? К кому обратиться для возможности получения путевки в санаторий чтобы хотя бы улучшить состояние дочери,которая не выходит на улицу. И как правильно написать жалобу на поликлинику?
Приказом Минздрава РФ от 15 ноября 2012 г. N 916н утвержден нормативный порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "пульмонология". В соответствии с указанным порядком, больные с пульмонологическими заболеваниями при наличии медицинских показаний направляются для проведения реабилитационных мероприятий в специализированные медицинские и санаторно-курортные организации. В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256 медицинский отбор и направление больных на санаторно-курортное лечение осуществляют лечащий врач и зав.отделением (или главный врач медицинской организации). В сложных и конфликтных случаях вопрос решает ВК медицинского учреждения. Путевки предоставляются в порядке очередности. Таким образом, для решения вопроса необходимо письменно обратиться на имя заведующего поликлиникой или главного врача медицинской организации по месту жительства. Обжаловать отказ в выдаче путевки можно путем письменного обращения в вышестоящий департамент здравоохранения. Жалобу на нарушение нормативного порядка оказания медицинской помощи по профилю пульмонология можно так же подать в страховую компанию по ОМС или ТФОМС. Обращаю Ваше внимание, что обращения должны быть от имени вашей дочери, так как представлять интересы совершеннолетнего гражданина можно только на основании доверенности.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Путевка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 марта 2015
О консультанте
Специализация
Пациент и здравоохранение