Консультации / Эндокринология

Маточное кровотечение при неправильном приеме фемостона 2 10

Здравствуйте, мне поставили диагноз ранний климакс, прописали фемостон 2/10. До этот месячные отсутствовали в течении 3 месяцев. После приема первой упаковки на начале второй пошли месячные. Состояние улучшилось. Пропила вторую упаковку и начала пить третью, но перепутала и стала пить белые таблетки вместо розовых. Хватилась только после 11-й выпитой таблетки. Месячные были, но затяжные, скудные, мажущие в течение 10 дней. Сильно болела грудь. Оставила оставшиеся 4 белых и принялась пить розовые. На 4-й таблетке пошли месячные или началось маточное кровотечение. Очень обильные выделения со сгустками и сильными болями внизу живота. Третий день уже. При том, что между "первыми" месячными и "вторыми" прошло три дня. Подскажите, пожалуйста, как быть. Может перестать пока употреблять фемостон или продолжать дальше по схеме. К своему врачу гинекологу-эдокринологу у нас в консультации запись за месяц, поэтому очень надеюсь на вашу консультацию. Заранее спасибо за ответ, с уважением, юлия
Добрый день. Возможно восстановление работы собственных яичников - сделайте УЗи и обратитесь к врачу.
Консультация врача эндокринолога на тему «Маточное кровотечение при неправильном приеме фемостона 2 10» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос