Консультации / Кардиология

Приступ удушения при физ нагрузках в молодом возрасте

Доброго времени суток. Первое проявления симптома появилось при высоких физ. Нагрузках, а точнее мы в шутку боролись с другом, через минут 5 интенсивной борьбы я почувствовал удушье, т.Е. Дышал я часто и глубоко, а ощущение было что я вообще не дышу, и в норму состояние пришло только минут через 15-20 спокойствия, и после 20 мин после случившегося заболело в области груди, боли носили режущий характер, и такой приступ повторялся при похожих обстоятельствах ещё около двух раз. Обратился к своему лечащему терапевту с этой проблемой, спросил его чтобы он назначил какие либо анализы, например анализы сердца, в ответ он мне ответил что анализы означать рановато, смерил мне а/д, оказалось что в спокойном состоянии у меня 140 на 80, при умеренных нагрузках 160 на 90, и видимо повышенное а/д у меня уже около 4 лет. После замера а/д врач назначил мне "индапамид" принимать по 2.5 Мг. 1-Раз в 2-дня, сказал пропить этот препарат пару недель, и если не каких изменений не произойдёт то только в этом случае назначит анализы сердца, какие не сказал. Сдал сам кардиограмму, всё в приделах нормы. В связи с выше изложенным у меня к вам вопрос: какие анализы мне необходимо сдать чтобы поставить диагноз, к врачу какого направления обратиться, и что это вообще может быть? P.S. Мне без одного месяца 25 лет, профессионально спортом не когда не занимался, но виду достаточно активный образ жизни, вешу около 75 кг при росте 171 см, из хронических заболеваний: танзелит и гайморит, всю жинь часто болею простудными заболеваниями, примерно 2 раза в год. Заранее спасибо.
Не надо самостоятельно ничего делать. Просто выбросите деньги. Это, скорее всего, симптомы невротического расстройства. Но, формально говоря, преходящие симптомы под нагрузкой требуют выполнения нагрузочной пробы (тредмил, велоэргометрия).
Консультация врача кардиолога на тему «Приступ удушения при физ нагрузках в молодом возрасте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос