Консультации / Отоларингология

Нафтизиновая зависимость и насморк с кровью

Добрый день, уже как 3 года сижу на тизине. Не мог просто никак без него, стоит не забрызгать его и нос закладывало, невозможно было дышать. Был у лор врачей, каждый лор ставил свой диагноз. В итоге последний лор сказал, что это зависимость и надо перестать его капать. Назначил какие-то капли, не помню уже какие. Я уже неделю силой воли не капаю тизин, заменяю его аквалором. И зависимость похоньку отступает, но только вот теперь у меня с насморком идет кровь. Кровь идет в умеренных количествах, ну тоесть когда сморкаюсь, столько ее и идет вперемешку с насморком, только вот если раньше это было редко, то теперь это стало регулярно. Хотелось бы узнать, что делать с этим насморком? Не хотелось бы возвращаться к средствам, содержащим нафтизин. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Какой спрей вам назначил врач?
Консультация врача отоларинголога на тему «Нафтизиновая зависимость и насморк с кровью» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 февраля 2015
О консультанте
Специализация
Задать вопрос