Консультации / Гинекология

Выделения при длительном приёме гормональных

Здравствуйте. Принимаю таблеточки регулон чуть больше года. Всё было отлично, никаких жалоб. Вот сегодня появились розововатые выделения (не обильно, мажется), а до менструации ещё неделя (7 таблеток осталось). Что бы это могло быть!? Очень боюсь что закончется плохо. Назначили мне гормональные после такой вот ситуации... В один прекрасный момент вместо привычных месячных у меня тоже началась вот такая мазанина, которая длилась недели 2. Ни тест, ни осмотр гинеколога, ни даже узи (!) Ничегошеньки не показали плохого. Сказал мне доктор что это гормональный сбой, нужно сделать чистку и принимать гормональные таблетки чтоб всё привести в норму (анализ на гормоны не делали). А вот тот соскоб который на чистке получили они отправили на гистологическое исследование. И! Когда пришли результаты я обомлела! Заключение: беременность на раннем сроке была(( с тех пор и пью регулон. А в июне месяце мне прижигали эрозию шейки матки. Там всё нормально. Что в моей ситуации делать?
Добрый день ! Допиваете как положено оставшиеся 7 таблеток ,делаете перерыв и начинаете новую упаковку.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения при длительном приёме гормональных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1900Р
Для записи онлайн вам доступны 2840 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Частная клиника Флоровой М.А. (г.Самара), ООО "Инвитро"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ-диагностики

Телефон для записи: +7 (937) 202-05-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
19 дней подряд кровянистые выделения при приеме Линдинет 20
Мне 25 лет, вес 55 кг, рост 168 см. Цикл 28-30 дней, длительность месячных 6-7 дней. Одни роды, одна беременность в 2013 году. Операция по удалению кисты левого яичника в...
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Прорывное кровотечение на фоне длительного приема ОК
Принимаю таблетки джес + полгода. Были рекомендованы мне врачом гинекологом после соответствующих анализов для нормализации гормонального фона и в том числе для контрацепции. Никаких проблем и побочных эффектов не было,...
Мажущие кровянистые выделения во время использования гормонального кольца Новаринг
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. Принимаю гормональные контрацептивы уже 10 лет, с перерывами от месяца до года. Сначала пила таблетки тримерси, последний год использую гормональное кольцо новаринг. При использовании...
Кровянистые выделения при приеме регулона
Здравствуйте! Мне назначили регулон на 6 месяцев после внематочной беременности. Врач не проводила дополнительных анализов на гормоны, просто назначила принимать пол года. Я приняла первую таблетку в первый день месячных....
Кровянистые выделения
Добрый день. У меня такая проблема. Пью Ярину уже года 4, т.к. у меня нет правого придатка, была киста, удалили все и трубу тоже. Но тем не менее родила двоих...
Кровотечения по время приема ярины
Здравствуйте, мне 34 года. Начала пить первый курс Ярины в первый день менструации. Месячные шли два дня, потом до 10-ой таблетки только мажущие коричневые выделения (сопровождается слабостью, тошнотой, головокружением). После...