Консультации / Гинекология

Незапланированное прекращение приема ОК

Здравствуйте! Пропила 3 недели джес, после этого пропустила более 2 суток в приеме. На инструкции было написано что в этом случае следует прекратить прием пачки и перейти к след упаковке. В этот момент и до сих пор нахожусь за границей и нет возможности. Думала допью пачку и прекращу прием. В общем прием прекратился на примерно 20 таблетке. С того момента прошли критические дни, если так можно назвать - 2 дня мажущие выделения. И с тех пор нет. Прошло полтора месяца. Вопросов 3: 1) отразится ли резкое прекращение приема на здоровье? Читала что это стресс для яичников. 2) Когда можно ожидать восстановления цикла? 3) Как долго будет длиться период риска беременности при половом акте при таком прекращении приема ок?
Добрый день. Да, внеплановое прекращение приема КОК вызывает гормональный сбой. Восстановление цикла индивидуально. Вам придется обратиться к гинекологу и пройти УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Незапланированное прекращение приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Какие еще анализы сдать при повышенных лейкоцитах
Добрый день! Уже несколько лет хожу по гинекологам и проблема всегда одна и такая же. Лейкоциты превышены в 2-3 раза нормы. Проходила разное лечение. Очевидно - не помогло. Прилагаю во...
Электрофорез с лидазой и планирование беременности
Здравствуйте! Мне гинеколог назначил электрофорез с лидазой и ультразвук. Сейчас 20 день цикла. В следующем цикле намечается ВМИ +стимуляция. Можно ли делать электрофорез при планировании? Я прочитала что нельзя а...
После приема Эскапела моет ли болеть низ живота
Здравствуйте! 27 сентября во время ПА порвался контрацептив. В течении часа выпила таблетку Эскапела, месячные пришли только 5 октября, а должны были на следующий день после ПА,были 4дня, необильные,коричневые выделения...
Выделения
Здравствуйте! Второй месяц беспокоят выделения зеленоватого оттенка, липкие, слегка густые. Появляются периодически в течение дня. То есть выделения могут быть то нормального цвета, то зеленоватого. Половой жизнью не жила и...
Белые твердые жёсткие комочки из влагалища без запаха
По показаниям пцр выявлен был бактериальный вагиноз. Врач назначил фемилекс суппозитории 10 дней и флуконазол 2 раза в течении лечения. Когда врач выписывала препараты, она была как будто уверенна в...
Дермоидное образование правового яичника
Здравствуйте, сделала узи малого таза и нашли кисту правового яичника, мне сказали, что это врожденное. Подскажите пожалуйста, стоит ли удалять ее сейчас пока она не большая ?или стоит подождать?смогу ли...
Прием Линдинета
Здравствуйте! Уже в течение 3 месяцев пью Линдинет 20. Сейчас идет 4 упаковка. 1 день последней менструации 25.09.19. 5.10 с субботы на воскресенье был незащищенный половой акт, что соответствует предовуляционным...