Дерматология и косметология

РАЗДРАЖЕНИЕ

Здравствуйте! меня зовут Елена,помогите пожалуйста, мне 21 год, где то с 18 лет мучает раздражение в области бикини. пробовала и воском удалять волоски и депилятором, но дело в том, что раздражение у меня начинается не сразу же как удалишь волосы, а дня через два-три, когда начинают проростать новые. происходит как бы вростание волоса в кожу, иногда даже происходит загноение, так как волос просто не может "пробить" кожу. Я ничего не делала, чтобы от этого избавиться. потому что думаю, что лекарствами тут не поможешь. поэтому пишу вам, . заранее спасибо!
Здравствуйте! Проблема вросших волос, особенно в зоне бикини - довольно частая после проведения депиляции. Можно использовать профилактически эксфолианты (скрабы, пилинги), уходовые крема с небольшой концентрацией фруктовых кислот. При неэффективности - провести процедуру эпиляции (лазерной или фото) Корнюшко М.В.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «РАЗДРАЖЕНИЕ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
раздражение после бритья
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно смягчить раздражение после бритья? дело в том, что у меня очень интенсивный рост волос,соответственно и бритье очень частое -как избежать раздражения??? И можно ли как...
Синдром раздражённого кишечника
Здравствуйте доктор! Год назад,после Египта,перенесла синдром путешественника-2-х недельная диарея. Пропила линек,вроде всё прошло,но теперь ощущаю постоянный дискомфорт в кишечнике,он не отпускает,всё время напоминает о себе.Такое чувство,что живот всё время переполнен,хотя...
ПРЫЩИ И РАЗДРАЖЕНИЕ ПОСЛЕ ЭПИЛЯЦИИ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ..МОЕЙ ДОЧЕРИ 24 ГОДА..ДЕВСТВЕННИЦА..МЕСЯЧНЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ...ПОСЛЕ ЭПИЛЯЦИИ В ОБЛАСТИ БИКИНИ ВЫСЫПАНИЕ МЕЛКИХ И КРУПНЫХ БОЛЕЗНЕННЫХ ПРЫЩЕЙ,ПРОХОДЯТ ДОЛГО И ОСТАЕТСЯ СЛЕД.ЧТО ЭТО И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ
Раздражение под мышками
Около 3 месяцев назад у меня появилось раздражение под мышками..Оно меня не беспокоит, т.е. зуда нет...Но эстетически мне это не нравится, да и раньше у меня такого не было. Новыми...
Что делать с раздражением возле губ?
Уважаемый доктор! меня зовут Ирина, мне 21г. Подскажите, как решить мою проблему. У меня сохли губы + я пользовалась помадой, к-ря, очевидно, попала в трещинку у угла губ и вызвала...
Раздражения под подбородком
Здравствуйте,мне 22 года, женский пол. Вследствие различных депиляций на лице, под подбородком с 2х сторон появилось заметное покраснение, раздражение и шероховатость кожи. Не проходит на протяжении долгого времени, и словно...
Раздраженье под грудью
Нашей маме 75 лет. У неё сильное раздражение под грудью и между грудями (покраснение, зуд). И это несмотря что сейчас же прохладно, причина не от того,что она потеет. Под грудь...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.