Консультации / Неврология

Головокружение тошнота головные боли при изгибе шеи вправо потеря равновесия

Здравствуйте. В начале 2013 года случился первый приступ. Просыпаюсь, сильная слабость, выпиваю стакан воды, мурашки по коже,(извиняюсь) опорожнение кишечника, резко бросает в пот, и начинается вращение всего вокруг и рвет при нахождении в позиции на правом боку(это выяснилось при третьем приступе). Тело чувствовала..Но стоило пошевелить головой и снова рвота...Такое состояние длилось 3-4 дня при первых двух приступах. В больнице говорили здорова(давление в норме сердце - идеально) и меня овощем везли домой родители и выхаживали неделю. Крепким чаем. Это единственное, что я могла пить и есть. Делала мрт головы, все хорошо. Совпадение или нет, но в середине 2013 я начала курить и водить авто приступов больше не было... В ноябре 2013 после курева стало темнеть в глазах, появлялась отдышка, бросало в пот. Стала бросать потихоньку курить. Сдала анализы на ве гормоны, в норме. В январе 2014 года забеременнела и бросила курить. На 36 неделе беременности(примерно 30 августа) проснулась с теми же симптомами. Увезли в роддом, поставили предположительно синдром меньера, но с ушами не было проблем и нет.. На левом боку вертелось сознание, на правом сразу сильно рвало. Ставили магнезию, актовегин. Заметила сама, когда пропотею становиться легче. Через три дня увезли в больницу в отделение невролгии. Сделали мрт головы. Все впорядке. Прописали бетасерк 24 мг утро, вечер, на след день доза по 16 мг утро вечер.. На четвертый день с согнуто вправо головой могла встать, до этого все вертелось и сил не было. Ставили также магнезию. Могла ходить смотря под ноги, голову поднимаю и теряюсь в пространстве. Я выписалась. И отправилась в роддом где пролежала до 40 недель беременности. Кололи актовегин, аскорбинку, бетасерк24 утро вечер пропила неделю и диакарб 3 дня утром по 250. Перед выпиской из роддома случился приступ(не могла встать), условия после родов были ужасные, после кесарева мне предоставили кровать как в старину железные провисающие, доски для меня не нашлось подложить(сильно отекшие ноги были). Я выпросила магнезию и выпила 48 мг бетасерка разом. У меня ведь маленький сын на руках. Утром проснулась вся мокрая, в том числе и все постельное белье..Но мне стало легче. Опять смогла вставать. Выписалась.Делала мрт головы и шеи. Узи сосудов шеи и головы..Все впорядке. Гемангиома 7 позвонка, но мне сказали это не причина. Выписывалась с гемоглобином 70. Думала поднимется и все пройдет. На дворе 2015 год, гемоглобин в норме. Меня преследуют головные боли и мигрени, при нагибе головы вправо подташнивает и теряется равновесие, голова как будто проваливается( на правом боку спать боюсь). Окончательный диагноз поставить не могут. Была и у платных неврологов. Пишут то вегето сосуд дистонию, то вестибул аппатия. С 12 января прохожу лечение. Бетасерк 24 мг утро вечер, мильгамма №10 вм, кавинтон №10 вв капельно, мексидол №10 вв струйно, диакарб 3 дня по 250 +аспаркам по 2 таб утро вечер(пальцы все равно немеют), пропила витамин е, начала принимать танакан(месяц надо пить) прошла курс массажа шеи и головы. Голова кружится меньше, но выйдя на улицу в большое пространство от постоянного напряжения быстро устаю, теряюсь кружится голова, зрение ухудшилось( с детства один зрачок больше другого). На все протяжении болезни немеет верх головы, и болит по линии за ухом и переходит в шею по правой стороне. Носила воротник ш, но из-за частых головных болей перестала. Грудью малыша не кормлю как начала лечение. Боюсь остаться инвалидом, а мне сыночка поднимать(я мать одиночка-папа от нас отказался). Помогите, подскажите, пожалуйста, дайте совет, что делать. Благодарю.
К вопросу приложено фото
Добрый день. Ваше описание больше всего похоже на доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (http://www.lvrach.ru/2000/01/4525654/). При этой форме головокружения не отмечается изменений на МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника. Препараты, которые вам ранее назначали, не нужны. Диагностика и лечение состояния без врача, имеющего навыки проведения проб и манёвров. Чтобы не поддерживать атмосферу секретности - скидываю ссылку на подробное описание состояния и действий при нём (публикация подготовленая мной) - http://goo.gl/HuAGVh. Однако, маловероятно, что вы сами воспользуетесь всем этим. Найдите врача, который готов этим заниматься и предоставьте ему этот текст. Многие просто не знают об этой форме головокружений, многим лень возиться, тем более, в результате манёвров, часто происходит временное ухудшение состояния пациента, однако, при их успешном проведении, головокружение быстро проходит, часто навсегда. Если правильно думаю о диагнозе - заболевание не приводит к инвалидности, не требует лечения мильгаммой и кавинтоном. Бетасерк даёт лишь незначительное уменьшение симптомов, не влияя на их причину. Желаю удачного лечения.
Михаил андреевич, благодарю за ответ. Читаю ссылки, что вы написали и понимаю, что для этого нужно время и искать врача. К сожалению, пока малыш совсем маленький такой возможности у меня нет. После лечения мне стало полегче, я его закончила три дня назад. Сейчас начала пить танакан и мне кажется, что становится хуже. Стоит ли пить вообще препарат??? И есть ли какие-то наречения, что пить или чего избегать!!!?? Замечаю, что если отекаю или ем слишком соленую еду так же становится хуже. Мурашки в глазах меньше вроде, но боль в шее справа не проходит у нижней шишки черепа. Когда пью нурофен от головной боли я замечаю, что обезболивание не только улучшает самочувствие, но и голова при повороте меньше кружится. Инкогнито я писать не хотела, галочку вроде убрала. Ничего секретного тут нет. Меня зовут аня, 26 лет, город набережные челны, республика татарстан. Пила грандаксин еще, невролог прописала. Я не боялась приступов, но после того как назначили, стала беспокоиться и пропила упаковку. Еще назначили мра головы, стоит ли делать? С ребенком на руках у меня просто и материально нет возможности кучу всего проходить. Помимо этого у меня стал повышаться биллирубин и появился белок в анализах. Спасибо.
Аня, я написал вам всё что возможно в этой ситуации. Симптомы, которые вы описываете, больше похожи на ДППГ. Повышенные концентрации белка и билирубина в крови могут быть проявлением другого заболевания. Мои остранённые рассуждения на эту тему могут только усилить вашу тревогу. Остаётся одно - обратиться к врачу лично, как я ранее рекомендовал, и выполнить его рекомендации. На здоровье.
Консультация врача-невролога на тему «Головокружение тошнота головные боли при изгибе шеи вправо потеря равновесия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Нижегородская государственная медицинская академия
Место работы
ООО "Балашихинский диагностический центр"
Подробности

Врач-невролог. Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы, сосудистые заболевания мозга, нарушения памяти и мышления, двигательные нарушения.

Тел. для записи: 8(495) 521-33-19, 8(495) 521-46-30.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Удар головой
Здравствуйте, мне 31 год, 2 дня назад ударился лбом, немного кружилась голова, слегка подташнивало, голову сдавливало изнутри, стало тяжелее думать, были небольшие нарушения чувства пространства, сознание не терял. Обратился в...
Головные боли
Добрый день! М, 24, 177/60. Около полугода беспокоят головные боли, проявляются практически исключительно в затылке, характер пульсирующий и будто режущий... Часто начинается после перенесенных стрессов, а также работе за компьютером....
Онемело лицо после укола
Здравствуйте! Для лечения невромы в ноге Врач-хирург выписал лечение: уколы в/м Нейромультивит 2 мл и Мелоксикам 1.5 мл. Но, после первого приема этих препаратов, примерно через 3 часа начало неметь...
Приём лекарства
Здравствуйте, доктор. Начал принимать Мексидол в таблетках, до этого врач выписывал настойку пиона уклоняющегося как успокоительное. Скажите, можно ли принимать Мексидол и пион вместе? Если я выпил Мексидол, то могу...
Принимаю таблетки Адаптол
Здравствуйте! Врач Невролог, выписал мне таблетки Адаптол.Я их пью уже 2 неделю.В Среду будет ровно 2 недели.Я хочу перестать их пить.Чувствую себя лучше.Говорят транквизизаторы нельзя резко бросать пить.Нужно постепенно.Как мне...
Последствия ЭНМГ руки или что-то другое
Добрый день! 11 дней назад прошла процедуру ЭНМГ рук. После этого на руках появились такие пятна. Такое может быть от данной процедуры или причина в чем-то еще? Они не чешутся,...
Какое давление поддерживать после ишемической инсульта
Здравствуйте! Мужчина (71) перенёс инсульт,прописали после выписки пить индапамид и эналаприл,но возникает вопрос: мужчина не гипертоник,обычно давление 130/70,после приема давление опускается до 115/70. Это нормально? Стоит ли принимать дальше или...