Консультации / Логопедия

Речь в 2 5

Здравствуйте ребенку 2,5 не хочет говорить предложениями,слов знает достаточно. Повторяет слова,может из 2 сложить мама поси (пошли) папа покатай и тд. Все наши ровесники болтают во всю. Вообще она все понимает,что принести,куда сходить,цвета и формы знаем! Даже алфавит с 1,6 лет выучили,всех называет .Невролог ставил повышен возбудимость и приписал эдас и магний. Все просили вроде. Спали плохо кричала,сейчас лучше. Подхныкивает ночью но мы подходим рядом ложимся и успакивается. В сад нам только к 3. Говорят в саду все разговариваются хорошо. Ещ мы не любим чужих,если кто то подойд т чужой и что то спросит,прячется за меня и начинает ныть или плакать. Это нормально? Спасибо заранее
Здравствуйте! Если у Вас девочка, как я поняла, то речевое развитие - задерживается. Необходимо постоянно наблюдаться у невропатолога заниматься дома. А в 3 года обязательно идти в сад! Только не спешить- по 2-3 часа сначала, желательно с поддержкой психолога.
Сильно ли мы отстаем? И для чего нам наблюдаться у невролога? Если врач сказал пропить что говорил и птом только перед садом их посетить? Есть ли прогрес после моего вопроса? Ниже опишу что нового.После того как писала вам,стало лучше говорить не много. К чужим стали лучше относиться и ночью спим спокойно до утра тишина. Бывает иногда даже предложениями говорит: мама туть уфо(ухо) бобока. Мама куся(кушать) бось(борщ). Правда некоторые слова каверкает: сёкоко(высоко) ,домой(мами).,имеет(ремень),тютек(цветок). Части тела знает называет. Кеса(крестная) К словам стала приставлять концовку. -ка. Мамока(мамочка) , бабука(бабушка) . букву Ч в словах не выговаривает иногда. Хотя в алфавите называет. Уже и буквы Э Ы Й называет. Мы можем говорить и говорим когда нам эжто нужно. Я больше скланяюсь что просто мы по натуре не болтливые. Когда надо все говорит.
Здравствуйте! До трех можете подождать. Если ситуация не изменится то стоит идти к невропатологу и логопеду. А от планшета стоит отказаться, как и от безграничного просмотра детьми мультиков, т.к. очень сильно тормозится речевое развитие!!!!
Спасибо! Мультики у нас редко и так же планшет.
Консультация врача логопеда на тему «Речь в 2 5» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Психолого-Социальный Институт
Подробности

Логопед-дефектолог. В сфере образования с 1992 года. Окончила Московский психолого-социальный институт. Прошла курсы повышения квалификации по темам: "Основы нейропсихологии", "Афазия", "Дизартрия. Нарушение голоса" в Институте дефектологии и медицинской психологии, а также стажировку в Центре патологии речи и нейрореабилитации.

Занимается с детьми (4-12 лет) и взрослыми по направлениям:
• Профилактика и коррекция:
    - звукопроизношения;
    - общего недоразвития речи;
    - фонетико-фонематического недоразвития речи;
    - нарушений письма и чтения.

• Логопедические занятия с детьми страдающими задержкой психического развития, ДЦП, умственной отсталостью.
• Логопедическая помощь по восстановлению речи больным, перенесшим инсульт и черепно-мозговые травмы.
• Развитие оптико-пространственных представлений и моторных функций у детей с речевой патологией.
• Подготовка детей к школе.

Телефон для записи: (495) 507-81-18, (910) 710-71-09.

Задать вопрос