Консультации / Дерматология и косметология

Красные высыпания на коже

Здравствуйте! Три дня назад выйдя из душа обнаружила на животе не большие красные высыпания, но особого значения не придала. На следующий день высыпаний стало намного больше, они покрыли весь живот, грудь и спину. Постепенно начали сливаться, не чешутся, особого дискомфорта не вызывают. Думала аллергия на что то, начала принимать супрастин и смазывать высыпания гидрокортизоном....без толку... Менструальный цикл постоянно нарушен, возможно проблема кроется в этом. Вопрос: на что это похоже, что за болезнь? Чем можно лечить?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Если возможно , сфотографируйте кожу спины, живота и остальных участков кожи, где есть высыпания. Высыпания похожи и на дерматит, и на розовый лишай Жибера. На всякий случай старайтесь не мочить кожу в области высыпаний, соблюдайте гипоаллергенную диету. Наблюдаетесь ли Вы у гинеколога по поводу нарушения менструального цикла? Принимаете какие либо препараты кроме супрастина?
Консультация врача дерматолога на тему «Красные высыпания на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 января 2015
О консультанте
Задать вопрос