Консультации / Гинекология

Выделения в середине цикла

Добрый вечер. Пью ок( джес) два месяца. Во время приема второй пачки на 12таблетку начались выделения идут до сих пор,уже неделю не прекращается это ни на минуту. Сначала жидкие розовые потом бурые со сгустками,потом коричневые выделения с примесью темной крови и темными прожилками, а теперь идут только темно коричневые выделения с прожилками обильные,( тк пользуюсь ежедневниками) с каждым днем они становятся обильней и нет намеков на их прекращение. При этом сильно болит живот, как при месячных,тянет, колет, спазмы,ноет. Еще температура 37,5 около двух недель.Пью болеутоляющие. Выделения начались с 12 таблетки соправаждались диареей. Сейчас слабость и бросает в жар. Что это может быть?Помогите пожалуйста, спасибо
Добрый день. Возможно, ваше состояние обусловлено пищевым отравлением или токсикоинфекцией. Учитывая характер ваших жалоб, вам следует обратиться к гинекологу. Если диарея продолжается, вам потребуется консультация инфекциониста.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения в середине цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 января 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос