Консультации / Педиатрия

Понизился гемоглобин

Здраствуйте! У меня сыну 9 лет,у него был гемоглобин 118 и нам сказали ,что гемоглобин пониженый выписали принимать мальтофер по 1т. 1 Раз в сутки в течение месяца,после того как мы пропили мальтофер месяц,сходили пересдали кровь и гемоглобин стол 110,что теперь делать?Почему гемоглобин понизился,если он должен был повысится?
Здравствуйте! к сожалению, не всегда удается повысить гемоглобин первым же препаратом. Бывает такое, что на одном средстве этого не происходит, тогда доктор назначает другой препарат и контрольный анализ крови показывает, усваивается ли железо из этого средства. еще один важный момент --железа может поступать много, но при этом оно не усваивается из-за проблем с кишечником. Поэтому в таком случае рекомендуется сдать анализы кала и проконсультироваться с грамотным детским гастроэнтерологом Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Понизился гемоглобин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 декабря 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр.