Консультации / Дерматология и косметология

Пятна после прыщей интоксикация организма

Здравствуйте, у меня на протяжении года уже пятна после прыщей на руках и ногах. Год назад выскочило на коже (руках и ногах) много прыщей, что это такое было не знаю, я тогда к врачу не обращалась, думала подростковый период, но сейчас мне уже 19 лет и я задумалась. Остались сильно заметные пятна после прыщей и они как будто впечатаны в кожу, настолько четко я их вижу. Постепенно пятна из красного цвета превращались в коричневые или белые и сейчас множество из них белые и стали похожи на шрамы, которые не убираются не одним кремом! Некоторые из них даже не понимают дерматологи, что это такое, по краям пятно коричневое, внутри белое. Ходила к многим дерматологам, проктологу. Дело в том, что меня мучают частые запоры и у меня диагноз (долихосигма), как объяснил мне врач, вся еда скапливается внутри и не выходит, от этого идет интоксикация организма на кожу. Запоры были всю жизнь, а вот такие сильные пятна появились только год назад. Два месяца лечилась от пятен, от проблем с кишечником, никакие лекарства не помогают. Всё также стабильно. Очень не нравится свое тело и эти дурацкие прыщи, которые ну никак не уходят. Перепробовала разные крема, лекарства. Подскажите, если я вылечу кишечник, точно ли уйдут прыщи и когда? Может можно без лечения кишечника их как то устранить?
К вопросу приложено фото
Добрый день. К сожалению, качество фотографий не очень хорошее, не вижу элементов кожи. Я не могу Вам гарантировать полное "излечение" от "прыщей" при нормализации состояния со стороны желудочно-кишечного тракта, так как я не знакома с Вашим заболеванием, не проводила очный осмотр, не видела результаты анализов. Теоретически, при акне (если речь идет именно об акне, ане о каком-либо другом заболевании) на фоне любого хронического заболевания, состояние кожи усугубляется. В любом случае, рекомендую обратиться на очную консультацию.
Консультация врача-дерматолога на тему «Пятна после прыщей интоксикация организма» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Покраснение на лице
Здравствуйте! В течение года беспокоит покраснение в области носа и щек, которое появляется после еды и держится до тех пор, пока не нанесу на лицо мазь "календула". На лице имеются...
Чего ждать???
Здравствуйте!я девушка,мне 20 лет!первый раз попробовала амфетамин около 2-х лет назад,потом в течении 1.5 года нюхала где-то 1 раз в 4 месяца,но этим летом случаи употребления участились до 1-2 раза...