Консультации / Гастроэнтерология

Бактерия Хеликобактер

Здравствуйте Максим Викторович! Две недели назад я закончила принимать курс антибиотиков, прописанных в связи с повышенным содержанием бактерий хеликобактеров в моем желудке. Сейчас востанавливаю флору желудка , принимаю Бифиформ, но все равно ощущаю дискомфорт в желудке. Так же после приема антибиотиков стала ощущать дискомфорт в районе печени. Максим Викторович посоветуйте какими лекарствами, можно востонавить работу печени? И что можно принимать для желудка кроме Бифиформа?
Здравствуйте! Для решения вопросов по "востановлению" печени и желудка, необходима очная консультация и наблюдение врача. С уважением, М.А.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Бактерия Хеликобактер» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 декабря 2010
О консультанте
Задать вопрос