Консультации / Кардиология

ВСД,тахикардия

Здравствуйте!Меня беспокоят приступообразные состояния: из спокойного состояния (лежа или сидя) резко подскакивает пульс до 100-120, при этом слабость в левой руке и области левой половины груди.левая рука холодеет.наступает такое нервозное состояние,что не знаешь,куда себя деть.Наступает чувство тревоги.Давление при таком пульсе то повышается,то понижается.Через какое-то время это состояние проходит:постепенно приходит давление в норму и снижается пульс.Наступает слабость в левой части тела.Что это такое?от чего?Что провоцирует?Что делать в момент этого приступа?Можно ли это как-нибудь лечить?Спасибо заранее!!!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Вам нужно пройти обследование : суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру, сделать ЭКГ и обратиться лично на прием к кардиологу и неврологу.
Спасибо за ответ!2 раза ставили Холтер.Ничего обнаружено не было.Невролог говорит,что это все эмоции,а кардиолог разводит руками: "ну тахикардия.Карвалол"
Здравствуйте! Значит ухудшение состояния связано именно с эмоциональным стрессом. Принимайте корвалол по 40 капель на прием.
Спасибо еще раз!!!А корвалол принимать надо курсом или в момент приступа тахикардии?
Здравствуйте! Корвалол нужно принимать только во время приступа.
Консультация врача кардиолога на тему «ВСД,тахикардия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 января 2011
О консультанте
Задать вопрос