Консультации / Кардиология

Препарат Конкор и частота пульса

Здравствуйте! Мне 31 год. На протяжении всей жизни чсс пульса в районе 100 ударов/мин. На самочувствие не влияло. После сильного стресса начались приступы тахикардии с чсс 140-150, дрожанием конечностей,резкими скачками ад до 155 на 110.Рабочее ад 120 на 80. Кардиолог на очной консультации прописал препарат конкор в дозировке 5 мг 2 раза в день(10 мг/сут.) Принимаю по 2,5 мг 2 раза в день(5 мг/сут.), Т.К. Ад снижается до 100 на 65 даже при такой дозировке. Принимаю препарат в течении месяца, снизила дозировку до 3,75 мг в сутки(утром 2,5 мг и 1, 25 мг на ночь), т.К. При пробуждении ад падает до 88 на 57. Пульс в течении месяца был на уровне 65-85, после снижения дозировки на 1,25 несколько ней держится в районе 100 ударов/мин. Если понервничать 120 ударов./Мин. И скачки ад кратковременно до 150 на 100. Какая дозировка наиболее приемлема для меня при таком ад и чсс, и можно ли принимать конкор 1 раз в сутки по утрам только на активное время суток и в какой дозировке? Как длительно нужно принимать конкор в моем случае? И как длительно и по какой схеме его лучше отменять? Скоро новогодние праздники, и очень волнует вопрос, сочетается ли конкор с алкоголем, и какие возможны последствия их взаимодействия, т. К. В инструкции этого не описано? Спасибо. С уважением, лилия.
Лилия, задайте вопрос своему кардиологу - какую болезнь он лечит? Тахикардия - не болезнь, а синдром. Я бы начал с выяснения её причин - анемия? тиротоксикоз? невротическое расстройство и т.д. Просто так глотать бета-блокаторы - не самая прекрасная идея.
Здравствуйте! Диагноз всд по смешанному типу, невротическое рсстройство на фоне сильного стресса. Вчера невролог прописал конкор 3,75 утром и тералиджен 5 мг на ночь. В инструкции к препаратам написано, что они несовместимы. Возможна тахикардия(которая итак присутствует), аритмия и снижение ад(которое итак ниже нормы). Скажите пожалуйста возможно ли принимать эти препараты вместе?
Я так и знал. Про ВСД традиционно читаем здесь: http://med-info.ru/content/view/5018 Невротические расстройства надо лечить психотропными препаратами, а не просто механически урежать пульс.
Скажите, а можно ли начинать лечение психотропным препаратом Тералиджен на фоне приема Конкора, т. к. Конкор нельзя отменить сразу, только постепенно понижая дозу? В аннотации указано что эти препараты несовместимы.Возможно развитие аритмии и тахикардии.
Не то, чтобы они совсем несовместимы, но "бета-адреноблокаторы повышают (взаимно) концентрацию алимемазина в плазме". Обратите на это внимание психиатра или невролога и обсудите коррекцию дозы.
Консультация врача-кардиолога на тему «Препарат Конкор и частота пульса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Похожие вопросы
Постоянная тахикардия днем особенно после еды единичные кратковременные случаи учащения пульса до 190-200 практически каждый день
Добрый день, уважаемые кардиологи! Прошу Вас помочь разобраться с моей проблемой: Мне 36 лет. Мужчина. ИМТ - 2,35 (178 рост, вес 75,5) Приблизительно три месяца назад начали беспокоить скачки давления...
Сочетание бетаадреноблокаторов и антидепрессантов
Я принимаю Пропазин (12,5 мг 3 раза в день) и Миртазапин (30 мг на ночь) по предписанию врача. Обратилась, т.к. было тревожное состояние, тремор, плохой сон, спазмы в груди и...
Уточнение диагноза и методов лечения
Здравствуйте . Прошу проанализировать ситуацию с моим лечением и дать какие-нибудь рекомендации. Проживаю г. Рыбинск Ярославской области , возраст 57 лет. В 1982г. оперирован ВПС (пластика ДМПП) в г. Москва...
Как отменить приём препарата Конкор
43 года, в декабре 2015 сделали катетерную аблацию по поводу аритмии, количество экстрасистол в сутки составляло более 2000, при повторном мониторинге после операции частота экстрасистол сократилась до 40, есть гипертония....
Пульсовое давление бывает низким 18-25 давление чаще повышенное до 170 в зн Как снизить пульс до 128 и нормализовать разрыв между сист и диаст давл
Мужу 68,гипертония,экстрасистолия,тахикардия,ишемия,стенокардия,аденома щитовид.железы с сохранением функции и объема на протяж.нескольк.лет.Кровь в норме.Холестерин выше- до 6. Пару недель назад вызвала скорую,которая к вышеперечисленному добавила -фебриляция.Выводила около 4х часов.Принимает регулярно Конкор АМ...
О возможных причинах увеличения частоты приступов аритмии тахикардии
Здравствуйте. Моей маме 66 лет, рост 168, вес 61 кг в 2010 году первый раз поступила в больницу с диагнозом: "ибс: кардиосклероз. Персистирующая форма мерцательной аритмии. Нк1. Кф2. Гипертоническая болезнь...
пульс 105-110 ударов в минуту
мужу 42года. два года назад заметили давление 140/100 и такое почти всегда делали анализ на холестерин был 8мкмоль/л. Сейчас давление 140/100 бывает доходит до 160/120 начало болеть сердце. ЭКГ от...