Консультации / Урология

Помогите пожалуйста уже не знаю что и делать

Уважаемый доктор, я буду вам очень признателен, если вы мне хоть чем-то сможете помочь, хотя бы советом, что и как дальше делать. Ситуация следующая: сейчас у меня из полового члена идут выделения мутного цвета и за последних несколько дней эта проблема всё ярче и ярче выражена, в цвете и количестве этих выделений, но давайте начнём сначала: буквально месяца так 3 назад, после полового акта с девушкой ( в т.Ч оральный секс ) у меня начались выделения, небольшого количества, ели заметные, на что моей реакцией было пойти и провериться на зппп в кожвендиспансер ( секс был незащищённый) результаты анализов были все хорошие, никаких заболеваний обнаружено не было, а я сдавал анализы на всё, что только можно. В результате отталкиваясь от результатов моих анализов, врач и кожвендиспансере сказал, что ничего страшного, у меня маленький уретрит и выписал лекарства, капли, таблетки и свечи ( названий к сожалению вспомнить не могу ) я пропил курс, стало лучше, но через неделю симптомы снова стали проявляться, опять выделения, рези при мочеиспускании, дискомфорт. Я пошёл в поликлинику, на приём к урологу, на что тот, после осмотра сказал, что у меня хронический простатит, выписал мне таблетки, капли, свечи и физио процедуры ( делали магнит,амплипульс и прогревание), сказал регулярно заниматься сексом и лучше всего жениться. Все его рекомендации выполнял, курс физио прошёл полностью, таблетки пропил ( а простомол и щас пью, так как там курс 3 месяца ) полностью отказался от алкоголя, даже пива глотка за 2 месяца не сделал, но в результате, когда основную массу лекарств я пропил ( остался один простомол уно ) симптомы снова стали повторяться…как ножом по сердцу, я уже не знал что делать и куда идти, у меня в городе есть диагностический центр, через знакомую попал туда на приём, сдал ещё раз анализы на вен заболевания, осмотрел меня доктор в этом центре и назначил мне уколы ( простокор 20 дней ) и 10 сеансов массажа простаты, плюс я всё так же пил простомол уно, всё это я сделал, сменил работу на более подвижную, но в результате, когда уколы кончились и на массаж я отходил, через неделю симптомы снова начали проявляться…я пришёл к нему в этот центр, он ещё раз меня осмотрел, отправил сделать трузи, я сделал и на снимке абсолютно ничего не обнаружено, всё ровное, без очагов и т.П, т.Е с его слов у меня даже простатита нету, так как там бы это всё было отражено. Он объяснить толком ничего не смог, почему так происходит, но добавил, что в этом нету ничего страшного, просто простата, не держит какой то сок и он за ночь скапливается в уретре и выходят вот такие выделения, на здоровье это не может влиять и никакой угрозы не несет для мужского здоровья, так же он мне выписал рецепт на какое то лекарство, в состав которого входит серебро, заказал в аптеке, вчера забрал и залил на ночь, как он мне рекомендовал, 4мл в уретру, лекарство имеет цвет йода, сегодня с утра проснулся, а выделений ещё больше и цвет и коконсистенция ещё более мутные и густые…что мне делать я вообще не знаю, где я только не был и что не перенёс, в мужское здоровье, для мужчины, сами понимаете как важно, не пошёл сегодня на работу, думать ни о чём другом не могу даже, настроение 0, на грани депрессии. Помогите!
Здравствуйте. Это инфекция - 100%. Варианта два. Первое: пропущенная L-форма трихомониаза. Второе: при условии отсутствия трихомониаза, напросится бактериальный уретрит с устойчивой формой к антибиотикам. К сожалению, более точно заочно дифф. диагностику провести невозможно. L-форма трихомонад очень тяжело диагностируется. ПЦР, посев, иммуноглобулины крови могут быть ложноотрицательными. Поэтому приоритетом диагностики в данном случае будет световая микроскопия с двойным контрастированием, что позволит исключить клетки морфологически сходные с трихомонадой.
Консультация врача уролога на тему «Помогите пожалуйста уже не знаю что и делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос