Консультации / Сексология

Влияние не либидо гормональных контрацептивов

Уважаемый юрий петрович! Я стою перед выбором метода контрацепции, и меня беспокоит аспект влияния контрацептивов на мою сексуальность. Год и 2 месяца назад мне сделали кесарево сечение и в течении последнего года наблюдаю снижение сексуальности по сравнению с состоянием до беременности (понимаю, что это нормально в послеродовый период и период грудного вскармливания). После прекращение лактации (9 месяцев) я не заметила повышения либидо. Выбирая между оральными гормонами и гормональным кольцом, можно ли говорить о том, что последнее меньше подавляет либидо из-за местного действия? Действительно ли оральные контрацептивы, содержащие эстрадиол валерат повышают либидо и качество сексуальной жизни? Оказывает ли кесарево сечение угнетающее влияние на либидо и возможно ли компенсировать это влияние? Заранее спасибо!
Каким бы ни был способ поступления гормонов организм, они действуют одинаково. Так что выбор прост: в лоб или по лбу? Гормон, способствующий повышению полового влечения - один; это тестостерон; все женские гормоны только снижают либидо. Кесарево сечение не влияет на либидо (оно в голове - в рамках психического состояния человека), но сложности, связанные с операцией, вполне могут затруднить жизнь женщины вообще и отразиться на ее сексуальности. Более того, порой кесарево сечение снижает либидо у партнера прооперированной женщины - опять-таки, чисто психологический момент. Плюс к тому, у женщин нередко бывает послеродовая депрессия или хотя бы послеродовой астенический синдром: снижение активности вообще, ухудшение настроения и работоспособности и др. Есть ли это у Вас, по письму неясно. Вам стоит лично посетить врача-сексолога, обсудить ситуацию в живой беседе. Что касается гормонов - если есть хоть малейшая возможность обойтись без них - обходитесь. Удачи!
Большое спасибо! Некоторые вещи подкупают в гормонах, увы. Например, улучшения качества кожи. Делая выбор между плохой кожей и снижением влечения, женщине сложно определиться. Спасибо за ваш ответ и с наступающими праздниками.
На самом деле, ни улучшение кожи, ни поражение либидо - вещи НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ, так что решение, конечно, за Вами. Но ЕСЛИ с кожей можно справиться не столь сильными воздействиями, то снижение либидо чаще всего не исправляется ни больше активностью партнера, ни позами, ни сексуальным бельем. Но - женский выбор мужчинам недоступен. Удачи Вам в любом случае!
Консультация врача-сексолога на тему «Влияние не либидо гормональных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к психиатру
Консультацияот5000Р
Для записи онлайн вам доступны 2746 врачей из 1003 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Отдел сексопатологии Московского НИИ психиатрии
Подробности

Врач-сексолог, кандидат медицинских наук, научный сотрудник отдела сексопатологии Московского НИИ психиатрии.  Практическая работа – Неврологическая клиника на Полянке.
Автор около 100 научных публикаций, 16 книг, 2 патентов, более 1200 публикаций в СМИ.
Область научных интересов: женские и мужские сексуальные расстройства, восточные методы в терапии сексуальных нарушений.

Задать вопрос
Похожие вопросы
У нас с мужем разное отношение к сексу
Мы молодая пара, но столкнулись с проблемой в постели. Муж хочет секса часто,а я стала хотеть редко (причём понимаю ,что дело не в муже,а в моем желании/не желании) ,и из-за...
Снижение либидо
Здравствуйте! С сентября 2011 года пью кок "ярина", то есть 3,5 года уже. Ее назначил врач-гинеколог после того, как я сдала анализы на гормоны ттг, т3, пролактин, и тестостерон. По...
Пропало либидо
Добрый день! Пила ок 5 месяцев, сначала ярину, но от жутких побочек перешла на джес. От джеса поправилась на 5 кг (для моей комплекции это почти нереально). Потом постепенно пропало...
Гормональный сбой и КОКи
Здравствуйте! Мне 26 лет, рожавшая естеств.путем, хотелось бы чтоб Вы мне порекомендовали КОК (если это возможно без анализов только по описанию), соответствующий мне. На данный момент присутствуют: утомляемость, снижение либидо,...
Сменить ОК
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Мне 23, нерожавшая, без особых проблем, только небольшие скачки гормонов (был повышен тестостерон в начале курса). С февраля 2013 пью оральные контрацептивы, начала с Джесс –не...
Не могу забеременеть
Мне, 24 года.Не рожала, абортов не делала.Месячные идут только при приеме КОК., сейчас ничего не принимаю. Помогите пожалуйста расшифровать мое узи:матка расположена типично размерами 42*36*39;эндометрий до 7,8мм, средней эхогенности, шейка...
Из-за приема оральных контрацептивов пропало либидо.Какие есть препараты для его повышения?
Доктор, порекомендуйте пожалуйта препараты для повышения женского либидо. Принимала БАДЫ "Ангелика Форте" и "Дамиана" - не помогло. Мне 20 лет, все из-за приема противозачаточных. После начала приема в течение 3...