Консультации / Гинекология

Нет месячных при приеме ОК

Пью димиа уже год, было все нормально. Но вот заметила, что пропустила таблетку на неделе 15-24 (всего таблеток 24+4 в упаковке), до конца оставалось 6 таблеток. По инструкции написано, что нужно выпить сразу как только вспомнишь, если даже это означает прием 2-х одновременно таблеток. Так у меня и вышло - выпила 2 вместе. После этого был незащищенный па. Затем пила в обычном режиме. И вот на 2-й таблетке плацебио (без гармонов) у меня всегда начинались месячные, а сейчас их не было, но живот тянуло как при месячных. Завтра нужно начинать новую упаковку, а я не знаю, что и делать...Что это? Гормональный сбой? Сильно много гормонов за раз? Вообщем, поясните, пожалуйста. Да, добавлю, что в пред. Месяце я пропустила таблетку на стадии 8-15, выпила 2 сразу и месячные пришли в обычном режиме...
Добрый день. Продолжайте прием КОК в обычном режиме. Но при отсутствии менструации еще в течение 2-3 дней сдайте кровь на б-ХГЧ
Консультация врача гинеколога на тему «Нет месячных при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос