Дерматология и косметология

Угри

Здравствуйте. Мне 25 лет, где-то пол года назад у меня на лице началась угревая сыпь, появляются большие красные прыщи один за одним, болят, после них остаются красные следы, в основном на щеках но бывает и на лбу и на подбородке. Раньше проблем с кожей никогда не было, то есть это началось как-то резко и не прекращается. Кожа лица не жирная. Сейчас начала пить гормональный препарат Ярина и мазать лицо скинорен гелем, делаю это уже 1,5 месяца, но результатов пока нет, скинорен очень сильно сушит кожу. В поликлинике мне ничего не объяснили о причинах случившегося, и не назначили практически никаких анализов кроме общей крови и крови на сахар. Подскажите какая может быть причина, и какие нужно сдать анализы.
Здравствуйте, Валентина! Во первых, нужен дифференциальный диагноз - возможно речь идет не о угревой бодезни, а о, например, розацеа. Для этого нужен осмотр врача дерматолога-косметолога, который уточнить диагноз, назначит лечение и домашний медицинский уход. В плановом порядке - обследование у гинеколога-эндокринолога - часто, но не обязательно, угревая болезнь в зрелом возрасте развивается на фоне нарушений уровня женских половых гормонов. С уважением, Корнюшко М.В.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Угри» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Угри
Здраствуйте!Подскажите как бороться с "черными точками"? У меня на подбородке есть угри и они полностью не исчезают , после их удаления они появляются вновь.Они очень мелкие и их много много...
угри,прыщи
я девушка,мне 24 года.С 12 лет меня мучают угри .Летом они проходят ,а с осенью опять начинаются и до самого лета.Что мне делать?куда обратиться?
Угри в результате гормональных нарушений.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, гормональные нарушения могут быть причиной больших воспаленных угрей на лице.Никак не могу из вылечить. Мне 29 лет,на теле густое оволосение.У меня 2-е детей.Во время беременности и кормленя...
прыщм,угри.
Женщина,26 лет.подскажите пожалуйста как справиться с прыщами над верхней губой и подбородке,на щеках ближе к глазам белые подкожные угри, и это всё уже длится 4 года(как родила ребенка).обследовалась у генеколога,кожного,терапевта,делала...
Угри на лице дочери (20 лет)
У дочери (20 лет) угри на лице, лечились у гастроэнтеролога, сдавали анализы крови, мочи, печеночные пробы, нашли анемия легкая и дисбактериоз, пили трихопол, энтеросгель, энтерол, линекс, бифиформ, ничиго не помогает,...
Сыпь и угри на лице и спине
Здравствуйте, Юлия Валерьевна! Уже около 2-х лет меня мучают сыпь и очень болючие гнойные угри на лице и спине, раньше такого никогда не было, даже в подростковый период. Где-то год...
угри на лице
Мне 28 лет. У меня 4 года была операция на щитовидной железе (узловой зоб). Сейчас ни какие лекарства не принимаю. Год назад у меня на скулах и шее стали появляться...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.