Консультации / Гинекология

Темно-коричневые выделения при беременности

Добрый деньу меня беременность 7 недель.На 5 неделе начались тянущие боли внизу живота (как перед месячными).Выписали дюфастон по 1 таблетке 2 раза в день.Все прошло,но через неделю начались темно-коричневые выделения.Сходила на узи,все хорошо,ритм сердца ребенка нормальный,гинеколог посмотрела узи,сказала все нормально,увеличила дозу дюфастона однократно 4 таблетки за раз,затем по 1 т. 3 Р в день и сказала соблюдать постельный режим,больше никаких таблеток не выписала!Выделения так и мажут (ежедневная прокладка,хватает на день),лежу целыми днями,таблетки пью,из за чего это может быть?Страшно,беременность желанная,ребенка не хочетсся потерять.Я читала на сайтах,что в случае таких выделений назначают дицинон как кровоостанавливающее,в дополнении к дюфастону.Возможно ли мне тоже его попить,хуже не будет?Я уже незнаю что делать
Добрый день. При беременности любые препараты принимаются только по назначению лечащего врача. заочно я не могу вам дать никакие рекомендации. Удачи!
Консультация врача гинеколога на тему «Темно-коричневые выделения при беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос