Консультации / Гинекология

Ктовотечения во время приема противозачаточных джес

Здравствуйте! Мне поставили диагноз киста желтого тела с права, но сказали , что она должна пройти сама собой и назначили дюфастон и свечи индометацин белин хеми, и + чтобы избавить меня от болезненных месячных противозачаточные джес . Я пролечилась 10 дней как мне и сказали . Через 3 дня начались месячные и я выпила первую таблетку джес . Сегодня ( 1.12. 2014 ) Я буду пить восемнадцатую тоблетку , но выделения все еще есть , разной интенсивности , то совсем немного , то прям как обычные месячные , живот тянет и ноет , грудь тоже очень болит. Мне назначили пить их 3 месяца . Нормально ли то, что выделения ни на день не прекращались ?Что делать в этой ситуации ?
Добрый день. Подобные жалобы не характерны для приема КОК. Причиной кровотечения могут быть гормональные нарушения, воспалительные процессы, а также эндометриоз. Вы предоставили очень мало информации, поэтому советую вам обратиться к лечащему врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Ктовотечения во время приема противозачаточных джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос