Консультации / Гинекология

здравствуйте потскажите пожалуйсто выделения светло коричневого цвета, с неприятным запахам что это может быть?

. у меня после приёма препарата пастинор 2 дня были боли в низу живота в области яичников, а затем пошли выделения светло коричневого цвета с ужасным запахам , они у меня уже 4-ый месяц иногда сильно иногда неочень, запах нетакой сильный как по первости но то тоже неприятный, к врачу ни как немогу попасть из-за работы, что бы это могло быть и неслишком я поздно пойду ?
Екатерина, Вам все-таки стоит посетить гинеколога, сделать мазки на флору, инфекции. По результатам обследования врач может назначить Вам адекватное лечение.
Консультация врача гинеколога на тему «здравствуйте потскажите пожалуйсто выделения светло коричневого цвета, с неприятным запахам что это может быть?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос