Консультации / Гинекология

Сбой менструального цикла

Здравствуйте. На данный момент не имею возможности посетить гинеколога, поэтому прошу информационной помощи у вас. Подскажите. Пожалуйста , я стабильно принимала противозачаточные таблетки "логест", в августе, по не знанию так же приняла "постинор". После чего пошел небольшой сбой менструального цикла, в сентябре. В октябре все наладилось. Но в ноябре опять сбой, при чем начинает мазаться как месячные и дальше не идет. Но "логест" я принимала до 20 ноября, после чего решила сделать перерыв в месяц. Пару лет назад при такой ситуации доктор назначал мне "утрожестан"если не ошибаюсь. Могу ли я сейчас так же принять данный препарат, что бы наладить цикл??? В сентябре была у гинеколога сказал что все хорошо, а сбой из за постинора. За ранее спасибо!
Добрый день. Далеко не все проблемы можно решить заочно, особенно, если это касается здоровья молодой женщины. Так что вам придется обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Только после этого врач сможет определить причину ваших жалоб и назначить адекватную коррекцию.
Консультация врача гинеколога на тему «Сбой менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 ноября 2014
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос