Консультации / Сексология

ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЯ

Здравствуйте! Я очень, очень нуждаюсь в вашей помощи. Я не знаю, обычный это случай или нет,. Мне 24. Мой первый па случился в 19. Тогда эрекция была очень сильна. Но больше одного раза за ночь я не мог. Он падал. Более того - оргазм наступал очень быстро и этот факт постоянно вводил меня и мою партнершу в депрессию, поскольку мы не получали удовольствия. После этого у меня было несколько половых актов с разными партнершами. Только теперь они отличались тем, что мой половой орган отказывался вставать. Он будто взрывался в предверии войти внутрь, но как только дело доходило до секса - падал внутри после нескольких минут. Когда я мастурбирую - все ок. Эрекция отличная, оргазм прекрасный. Меня ничто не тревожит - ни психологически, ни физически. Тогда же я все "списывал" на алкоголь. Думал - так и должно быть. Но 5 месяцев назад у меня появилась девушка. Она идеальна. Первый наш секс, а точнее - его бледная копия, - произошел 5 месяцев назад. Во время минета половой член бодрствовал, но как только попал внутрь вагины - тут же падал. После этого я решил купить таблетки для повышения эрекции - сиализ дженерик. И все изменилось. Я был самым счастливым человеком в этом мире! У меня был полноценный половой акт, от которого и я и моя партнерша получали неимоверное удовольствие. Он был долгим, а мой друг и не думал падать даже после 6 раз. Я думаю, что тогда я переборол психологический барьер и стал на путь нормальной сексуальной жизни. Я принимал таблетки согласно инструкции - одну в 24 часа. За 4 месяца я израсходовал 22 таблетки. Бывало и так, что мог это делать и без них, поскольку не было того психологического камня, который висел на мне так долго. Это было лучшее, что со мной происходило. Но две недели назад все изменилось. Теперь, даже когда я принимаю таблетку - все равно мой половой орган падает внутри девушки через несколько минут. Может быть я отвлекаюсь, и иногда очень сильно. Думаю совсем о другом. Но раньше, вначале наших отношений - я тоже отвлекался, а мой член стоял. Я четко помню, что вначале у меня были некоторые симптомы после приема дженерик сиалис - заложение носа через два часа после приема и покраснение лица. На утро - боль в мышцах. Со временем - это нивелировалось. Нет ничего из указанного - ни насморка, ни покраснения, ни боли в мышцах; а сексуальная проблема, похоже, снова вернулась. Моя партнерша меня очень поддерживает и это помогает. Но так ведь не может продолжаться. Сначала я думал, что мне попросту надоел секс с одной и той же девочкой. Может быть и такое. Но ведь это тоже не нормально. Нам всего 5 месяцев. Что будет дальше? Может быть эта (3 партия таблеток) не качественна. Может быть мой организм адаптировался к этой химии и уже нет того эффекта, который был раньше. Может быть мне просто надоел секс. Может быть проблема в моей голове. Может быть это все пиво и жаренная картошка. Я не знаю. Я просто хочу вернуться к прежним ощущениям и длительному сексу, без проблем с эрекцией. Я, правда, уже не знаю что делать. Я вновь загнан в угол. Помогите мне, пожалуйста, мне всего 24. P/s мы занимаемся сексом примерно несколько раз в неделю. Бывало такое, что несколько дней подряд. Была приятная боль в члене и его покраснение. Но это, думаю, от нагрузки.
Здравствуйте. Попробуйте вспомнить, что происходило с Вами неприятное накануне того, как вновь ослабла эрекция: стресс, болезнь, ссора с девушкой и т.д. То есть, попробуйте найти ПРИЧИНУ того, что Вы снова стали отвлекаться. ЕСЛИ не найдете, значит проблема в таблетках - подделка, вот и все. Но в этой истории есть нехороший момент: Вы зависите от таблеток, они для Вас как костыль. А бороться нужно с ПРИЧИНОЙ, то есть, с чрезмерным волнением. Почитайте руководство на эту тему: http://yuryprokopenko.ru/sindrom-trevozhnogo-ozhidaniya-seksualnoj-neudachi/ Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЯ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 ноября 2014
О консультанте
Специализация
Задать вопрос