Наркология

Плохо после передозировки

Здравствуйте, 2 недели назад покурил спайсов (jwh), да очень хорошо получилось, что забылся на три дня. Когда пришел в себя очень болела голова, кружилась, тошнило, все тело потряхивает, ходить не могу, аптия слабость. В голове какой-то туман, если слышишь звук, то не сразу понимаешь откуда он, и такой как будто издалека. Вот уже идет третья неделя, а мне лучше немного лучше стало. Так же не могу есть, уже щеки впали, просто кусок не лезет, а если съем, то вырвет. Ноги ватные непослушные, руками тоже не могу ничего сделать, как будто неконтролируемые, в голове каша, временами накатывает страх,и подобные волнения. Что делать в такой ситуации? Ко врачу не могу обратиться по семейным обстоятельствам. Поможет ли капельница, у меня друг может прокапать меня. Он говорит, что кровь когда очищается - поможет. Спасибо..
Добрый день. Для того что бы купировать данное состояние, необходимо обратиться к врачу наркологу, это можно сделать как анонимно (платно) в частных медицинских ценрах, так и бесплатно в государственных учреждениях. И одной капельницей здесь не обойтись, необходим курс лечения, для того что бы как можно меньше осталось осложнений + лечение направленное на предотвращения дальнейшего употребления наркотиков В домашних условиях лечение данных осложнений проводиться не может!
Консультация врача-нарколога на тему «Плохо после передозировки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Плохая прибавка в весе
Добрый день. нам 9 месяцев, весим 8 кг при росте 73, недоношеные 35 нед (2600,48 см), часто болеем. В 6 мес был острый бронхит, лечили цефтриаксоном. На фоне лечения ничего...
Передозировка витамина д
Прошу помочь разобраться имела ли место передозировка витамина д, ребёнку с 3 недель в августе г.Красноярска назначили витамин д , но аквадетрим дал реакцию в виде беспокойства, плохого сна и...
Младенец 2 мес 7 дней стал плохо есть
Здравствуйте! Наш сын на ИВ, смесь одна и та же с роддома, никогда не вызывала проблем. Был на осмотре у педиатра в 2 месяца, слишком высокий (62), нам посоветовали давать...
Побочные эффекты после отказа от употребления курительных миксов уже замучали, как избавиться от них?
Мне 18, После нового года перестал употреблять миксы и слез с зависимости, употреблял с середины лета (или примерно 7-8 месяцев). Очень настораживают "побочки" которые не прекращаются уже 16 дней, а...
Очень плохое самочувствие
Уважаемый доктор Мне 34 года 2 года назад у меня произошла передозировка коноплей решив попробовать покурить закрутил её целиком выкурив после этого после 5 минут поднялось высокое давление за 200...
Очень плохое самочуствие
Уважаемый доктор Мне 33 года 2 года назад у меня поднялось давление 200\100, благодаря быстрому приезду скорой я получил помощь .Началось обследование где были выявлены мои результаты Дуплексное сканирование брахицефальных...
Плохое состояние
Здравствуйте доктор! Маме (49 лет) в июне удалили щитовидную железу, папиллярный рак. Принимает эутерокс 150, кальций. Анализ ТТГ – 0,001, кальций снижен. До сих пор у нее плохое состояние: постоянная...