Консультации / Эндокринология

Поликистоз повышенный пролактин мастопатия

Добрый день! Мне 22 года,очень хочу стать мамой. Год назад мне сделали лапароскопию резекцию яичников,т.К. Был поликистоз(менструация была раз в три месяца), сделали для того,как говорил врач что я тут же забеременею,после операции полгода цикл был регулярным,но как только прошло полгода снова начались задержки,таблеток все это время я никаких не принимала.Тут мне посоветовали обратиться к эндокринологу, я обратилась,сдала анализы на гормоны,был повышен пролактин 38 (норма была указана в анализах до 23), врач назначил л-тироксин 1/4 таблетки по утрам,глюкофаж начиная с 500мг и постепенно дойдя до 1000мг 2р в день, и достинекс по 1/4 2раза в неделю,каждый месяц сдавала кровь на пролактин он падал за месяц до 9 и мне на месяц отменяли достинекс,и так получается месяц я его принимаю,потом месяц не принимаю и опять по новой. Через 3 месяца такого лечения месячные так и не пришли,и я пошла на узи ,там написали кистозное изменение, и эндометрий 4мм, врач сказал что эндометрий таким стал(раньше он был 8-9мм) из-за приема достинекса,и назначил дополнительно ко всем таблеткам фемостон 1/5 по 1 таблетке каждый день на три месяца, месячные стали приходить но как-то странно ,то через 15 дней,то через 30 и продолжительностью 10 дней(но не шли нормально ,а мазались).Через три месяца врач отменил фемостон,но узи уже сказал не делать.Меня стала беспокоить грудь,стала жесткой,пошла на узи,сказали мастопатия.От мастопатии назначили циклодинон, но я посмотрела он так же понижает пролактин как достинекс,принимать не стала,менструация опять нерегулярная.Посоветуйте мне пожалуйста что делать?!Может сдать еще какие то анализы,или у меня не правильное лечение,уже не знаю что делать....Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Нужен ОЧНЫЙ визит. Реконендации, которые вам дали - абсолютно бессмысленны.
Консультация врача эндокринолога на тему «Поликистоз повышенный пролактин мастопатия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 ноября 2014
О консультанте
Задать вопрос