Консультации / Логопедия

Ребенку 4 года ставят зрр 2 степени и дизартрию

Добрый день, мы ходим заниматься к логопеду. Она нас направила к неврологу, который нам поставил 2 вышеперечисленных диагноза, сказал что будет говорить нормально, если заниматься. Назначил блокады, электрофорез и список лекарств. Но меня еще беспокоит, то мы ходим на различные занятия и он путает цвета к примеру. Буквы плохо запоминает, пришли изучать кубики зайцева, но логопед говорит, что нужно сначала поставить фонетический слух, с которым так же есть проблемы. Заниматься он особо буквами не хочет, либо не хочет из-за того что плохо запоминает, "летает" на занятиях, зевает (занимаются они утром с 10ч), дома такая же ситуация, занятия для него достаточно новые, т.К. Если раньше он ходил заниматься, и это все было в игровой форме, то здесь с них требуют и конкретно занимаются. Но опять же играю с ними в другие игры, что-то типа карточек где нудно найти перевернутые парочки, старается их запомнить, животных всех знает, знает кто и что ест из них. Стоит ли на данном этапе начать заниматься целеноправленно буквами или же все-таки стоит сначала разобраться с речью?
Здравствуйте! Конечно сначала речь, а остальное потом.
Консультация врача-логопеда на тему «Ребенку 4 года ставят зрр 2 степени и дизартрию» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Психолого-Социальный Институт
Подробности

Логопед-дефектолог. В сфере образования с 1992 года. Окончила Московский психолого-социальный институт. Прошла курсы повышения квалификации по темам: "Основы нейропсихологии", "Афазия", "Дизартрия. Нарушение голоса" в Институте дефектологии и медицинской психологии, а также стажировку в Центре патологии речи и нейрореабилитации.

Занимается с детьми (4-12 лет) и взрослыми по направлениям:
• Профилактика и коррекция:
    - звукопроизношения;
    - общего недоразвития речи;
    - фонетико-фонематического недоразвития речи;
    - нарушений письма и чтения.

• Логопедические занятия с детьми страдающими задержкой психического развития, ДЦП, умственной отсталостью.
• Логопедическая помощь по восстановлению речи больным, перенесшим инсульт и черепно-мозговые травмы.
• Развитие оптико-пространственных представлений и моторных функций у детей с речевой патологией.
• Подготовка детей к школе.

Телефон для записи: (495) 507-81-18, (910) 710-71-09.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аутизм или нет
Здравствуйте! Я с таким в последнее время популярным вопросом - есть ли аутизм у ребёнка, или в спектре ли он? Нам сейчас 3 года и 3 месяца. Что беспокоит -...
Зрр или зпрр
Здравствуйте! Ребёнку ровно 3 года. Что беспокоит. До 2 лет была большая задержка, не было указательного жеста, плохой зрительный контакт, на имя редко откликался, просьбы не выполнял, из слов шт...
Задержка речевого развития
Здравствуйте. Нашему сыну сейчас три года. Проблема обнаружилась, когда ему было два, тогда речь была на уровне лепета и полностью отсутствовало понимание обращённой речи. Оказалось, что очевидно имела место родовая...
Недоношенный ребенок 3 5 года
Здравствуйте, зоя борисовна! У нас недоношенный мальчик.Рожден на 26 неделе беременности, второй из двойни, вес 1050 гр.Малыш родился очень тяжелым, был на ивл месяц, выхаживали 3 месяца.После выписки большой уклон...
Логопед или дефектолог
Здравствуйте. Ребенку 4 г 2 м. До года диагноз невролога - ПП ЦНС, гидроцефальный синдром, задержка моторного развития. К году все стабилизировалось, но остались увеличены желудочки гол.мозга. В год -...