Консультации / Гинекология

Сбой в организме после отмены ОК

Здравствуйте. Мне 40 лет. 5 Беременностей, 3 родов (1 выкидыш, 1 аборт). Последние роды 6 лет назад. Месячные всегда были очень обильными (на столько "капель" прокладок пока не существует, разве что детские памперсы). Цикл длился 36-40 дней. Пять месяцев назад после поставленного диагноза гиперплазия эндометрия, полип и миома матки, и после диагностического выскабливания (началось кровотечение), мне врач выписала ок "мидиана". Я пропила их 4 месяца и отказалась, так как они очень плохо влияли на мою нервную систему и полностью пропало либидо. Во время приема мидианы цикл стал 28 дней, хотя эти "менструальноподобные выделения" были почти такими же очень обильными, как и мои нормальные месячные. Я снова перешла на бад квинол. Прошел месяц после отмены ок, уже неделя задержки, почти три недели жуткого дисбактериоза (другой причины я просто не могу найти, так как соблюдаю диету в связи с болезнями желудка и печени). Может ли это быть реакция моего организма на отмену приема мидианы? Я ведь очень недолго ее принимала - всего 4 месяца. До того времени я вообще никогда не принимала гормональных или противозачаточных препаратов. С уважением, елена.
Добрый день, Елена. Да, во время приема КОК могут возникать подобные побочные эффекты. Но, как правило, они всегда объясняются уже имеющейся патологией, особенно, с заболеваниями ЖКТ. Сейчас вам стоит обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Сдайте мазки на флору и цитологию. На время обследования могут применяться натуральные препараты для коррекции менструального цикла, а также санация влагалища по результатам мазков.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сбой в организме после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сбой цикла
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, 24 года. Если кратко, моя проблема-после отмены ок уже год сбой цикла, месячные не заканчиваются очень долго. Изначально цикл всегда был регулярный, 28 дней. Сами менструации...
Восстановление цикла после отмены ок
Здравствуйте. Мне 40 лет, принимала линдинет 20 около 6 лет, недавно прекратила приём допив всю пачку. Менструация была 31 марта, после отмены ок первая менструация пришла 25апреля (через 25 дней),...
Нарушение цикла после отмены ОК
Добрый день! Применяла препарат "Силует" в контрацептивных целях в строгом соответствии с инструкцией. Была использована 1 пачка, кровотечение отмены пришло через 2 дня после последней таблетки. Новую пачку начинать не...
Гормональный сбой после отмены ок линденит-20
Здравствуйте! Помоги пожайлуста, дело в том что у меня были периодические задержки менструации (до 2 месяцев), в связи с чем я обратилась к гинекологу,которая порекомендовала ок линденит-20,пропив их около 10-11...
Плохая переносимость ОК Медиана
Добрый день!длительность моего цикла составляет 36-40.6 декабря На 26д.ц. мне сделали лапароскопию по причине СПКЯ.в ходе операции была проведена каутеризация яичников, убрали кисты и спайки из труб (были частично непроходимы).После...
Сбой цикла после приема ОК
Здравствуйте, Анна. У меня такой вопрос: 3,5 года принимала Диане-35. Прекратила прием в июне 2013, в результате чего была задержка М почти 3 месяца. В сентябре по назначению врача пропила...
Планирование беременности после КОК
Здравствуйте, Мне 28 лет, вес 64 кг при росте 175 см. Месячные с 13 лет регулярные, сбоев в цикле не наблюдалось. Одна беременность,,закончившаяся незапланированным кесаревым сечением на 39 неделе-12/2009. 07/2010...