Консультации / Педиатрия

бурление в животике

Здравствуйте! Моей дочке 1 год и 2 мес. Несколько дней назад заметила, что у нее в животике стало бурлить, особенно во время кормления грудью-ее это беспокоит, она выгибается, перестает сосать, вытягивает ножки. Началось это бурление с того дня, как я стала давать ей бифидумбактерин. Лекарство не просрочено, флаконы целые, маркировка не нарушена, биомасса не съежилась, т.е. с препаратом все в порядке. Раньше я ей давала бифидумбактерин, ничего подобного не возникало ни разу. Подскажите, пожалуйста, это такая реакция на препарат или может быть что-то другое? Мне прекратить его давать?
Здравствуйте, возможно реакция на препарат, рекомендую заменить другим пробиотиком.
Консультация врача педиатра на тему «бурление в животике» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 декабря 2010 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос