Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения при приеме регулона

В сентябре 2013 года лопнула киста на правом яичнике. Мне сделали операцию, кисту удалил, яичник не трогали. Прописали регулон. На втором месяце приема изза нервного напряжения, как позже объяснили врачи в местной поликлинике. Начались обильные и болезненные менструации, хоть пить оставалось еще 7 таблеток. Приём прекратился. Обследовалась позже неоднократно. В июле возобновила прием регулона в качестве концепции. Но спустя три месяца, этого сентября положили на стационар с острым воспалением уже левого яичника. Прием препарата сказали продолжить. Прокапали метронидозолом неделю, антибиотики и отпустили домой таблетки пить. Месяц прошел. Регулон пила исправно. Вчера забыла выпить, как говорил врач можно догнать в кратчайшее время или выпить со следующей. И как на зло на следующий день снова нервный всплеск (уже неделю в семье ужасные проблеммы ) и вот оно! У меня начались кровянистые выделения! Пару капель вечером, но таблетки решила выпить две, как и планировала. Сейчас весь день только мажет и слегка тянет низ живота. Продолжать ли мне прием таблеток? У меня еще 9 таблеток осталось. Записалась уже в частную клинику, но аж на следующую неделю.Я очень обеспокоена!
Добрый день. Да, продолжайте прием препарата, но если кровотечение усилится, сразу обращайтесь в гинекологический стационар.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения при приеме регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос