Консультации / Офтальмология

Реакция на капли для глаз Тобрадекс

Добрый день! У меня покраснение правого глаза (ближе к внутреннему углу глаза), жжение и светобоязнь. Офтальмолог поставил диагноз синдром сухого глаза, назначил капли тобрадекс 4 раза в день в течении 7 дней и натуральная слеза при ощущении дискомфорта. На второй день лечения, когда закапала тобрадекс, где-то через полчаса, глаз покраснел, появилось головокружение , а затем сильная мутность в этом глазу ( глаз стал хуже видеть) . Натуральная слеза помогает от красноты, но мутность спустя 4 часа так и не прошла. Подскажите что нужно делать дальше? Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте! Отмените тобрадекс и обратитесь к офтальмологу на повторную консультацию.
Консультация врача офтальмолога на тему «Реакция на капли для глаз Тобрадекс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 октября 2014
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос